Найти тему

Корейский бренд косметики адаптирует средства для девушек

Корейская косметика появилась в России в 2006 году и уже к 2015-му завоевала огромную аудиторию почитателей. Ассортимент азиатских уходовых средств впечатляет своим разнообразием и необычными компонентами, но продолжает вызывать вопросы у тех, кто только начинает знакомиться с корейскими брендами.

Рассказываем самые популярные заблуждения о корейской косметике и почему она все-таки лидирует на российском рынке.

Корейская уходовая косметика

Миф №1. Косметика, разработанная в Азии, не подходит европейским девушкам

Ранее считалось, что кожа азиатских и европейских женщин отличается и требует разного ухода. Но в 2006 году были опубликованы исследования английских ученых, которые опровергли эту гипотезу.

Кореянки сталкиваются с такими же проблемами: акне, пигментация, расширенные поры, повышенная жирность или сухость кожи.

Вывод: корейская уходовая косметика показывает результат и эффективность, потому что решает общие проблемы кожи независимо от расы и фототипа.

Кроме того, некоторые корейские бренды дополнительно адаптируют свою продукцию под европейцев и выпускают средства, которые учитывают их повышенную потребность в глубоком увлажнении и питании кожи. Такие линейки представлены у косметического бренда HISKIN.

-2

Миф №2. Корейская косметика эффективна, только если соблюдать все 10 этапов ухода

Безусловно, систематичность и регулярность помогают быстрее добиться желаемого эффекта. Если кожа обезвожена и требует срочного восстановления, то многоступенчатый уход поможет быстрее справиться с проблемой.

Для ежедневного поддержания здорового состояния кожи достаточно базовых шагов: очищение-тонизация-увлажнение. Скрабы и маски можно включать в свои бьюти-процедуры несколько раз в месяц.

Современные корейские бренды учитывают проблему нехватки времени и разрабатывают косметику, которая упрощает уход, но остается такой же действенной за счет концентрированных составов и проверенных формул.

Корейский бренд HISKIN еще детальнее продумал свои косметические серии, выпустив средства, где все продукты и компоненты сочетаются между собой. Не нужно проверять составы и искать информацию, допустимо ли использовать разные баночки одновременно. Все это уже продумали технологи HISKIN.

-3

Миф №3. Все корейские средства осветляют кожу

Линейки с отбеливанием — большой сегмент азиатской косметики, но не каждый продукт содержит соответствующие компоненты. Если вы ищете уход для борьбы с пигментацией, то отбеливающая косметика — то, что нужно.

Осветляющим эффектом обладают арбутин, ретинол, ниацинамид, гликолевая кислота и витамин С. Но чтобы продукт действительно решал такую задачу, эти компоненты должны быть в достаточной концентрации. В этом случае осветляющее действие будет прописано на упаковке или этикетке. Обычно такая серия имеет пометку white.

В Корее установлены жесткие законодательные требования к проверке косметических брендов, поэтому вся продукция проходит сертификацию. Это гарантирует, что вы покупаете качественный уход с видимым действием, а не просто маркетинговую пустышку.

Пускай забота о себе будет в удовольствие, а правильно подобранные средства преумножат вашу красоту.

Переходите на сайт HISKIN, чтобы узнать подробную информацию про 3 линейки корейских уходовых средств с гиалуроновой кислотой, муцином улитки и коллагеном и выбрать подходящий набор для полноценного ежедневного ухода за кожей.