Автомобиль оказался у нас в ремонте жалобаи на пробуксовки при переключении всех передач. Согласовав с владельцем снятие и дефектовку коробки, мы приняли машину в работу, демонтировали АКПП и разобрали ее. В ходе осмотра мы выявили сильный износ дисков сцепления. Фрикционы сгорели, а на стальных дисках нами были обнаружены множественные следы перегрева. Помимо этого также оказалась изношенной тормозная лента. В ходе демонтажа гидроблока и его разборки мы обнаружили "заколхоженный" электрический шлейф. — Провода были соединены термоусадкой, а в разъеме выгорел один из пинов. Вдобавок, по итогам проверки на гидростенде, оказались неисправны два соленоида.
Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ дисков блокировки. В рамках капитального ремонта мы заменили все стальные и фрикционные диски, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Поменяли шлейф гидроблока, промыли гидроплиту, поменяли мембраны и два соленоида.
В гидротрансформаторе мы заменили пакет дисков блокировки и все уплотнения.
• Цена ремонта с запчастями: 122.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня