Найти тему

Хорошею на 100кг. День 40/отчёт о питании

745 прочитали

Всем привет!

Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий.

Завтрак.

Яичница с беконом, ну почти что классика. Вот только в классику фасоль врядли входит, но это не страшно)).

Яйца
Говяжий бекон
Стручковая фасоль
Кофе+финики
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-2

Псиллиум пью до завтрака, с утренним стаканом воды, а чаще с двумя, не так уж просто эту челуху выпить.

Обед.

Наконец то добралась и до первого горячего. Супа, точнее щей наварила. Люблю щи, приготовил и на три дня😁, стоят себе в холодильнике и только лучше на следующий день.

Щи + сметана
Хлеб
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-3
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-4

Ужин.

Большая порция сытного салата, без заправки. Даже и не солю, достаточно соли от курицы и сулугуни.

Салат романо
Черри
Куриная грудка
Сыр сулугуни
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-5
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-6

Перекус.

  • Чашка кофе с молоком и орехи. Коллаген отдельно - поздно вечером.
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-7

Итого.

Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-8

При любом кардинальном изменении рациона требуется проконсультироваться со специалистом.

Вот как то так.

Ваша Десятипудовочка.