“GMC-Motors” заявила об официальном переходе на электричество в 2035 году. Пока ведётся переработка, и разработки новых моделей и баз. На данный момент американские производители перестали разрабатывать новые двигателя, и используют старые, играя с ними, и ставя в разные модели. “Cadillac” знаменит не только “Escalade” у автокомпании был ещё заряженный седан “Cadillac CTS-V”, который всем нравился своим объемом и мощностью. С недавнего времени, компания заменила эту модель новой “CT5-V”. По факту это продолжение прошлого “CTS-V”, но под другим названием. Первая модификация вышла очень скучной. Это был трехлитровый V6 с мощностью в 300-400 л.с. Это плохо для такой модели компании. “Cadillac” решила сделать подарок, и подготовила новую модель “CT5-V Blackwing”, и сегодня мы поговорим о ней поподробнее.
Технические характеристики
Начнём с двигателя. Как я сказал, “GMC” настраивается на переход к электричкам, и к созданию новых моделей с электрическим ДВС. Из-за этого компании, которые принадлежат “GMC” не заморачиваются с традиционным ДВС, и все свои силы направляют на разработку “зелёных” моделей. Итак, в новой модели “CT5-V Blackwing” под капотом мы имеем V8 с компрессором. Объём ДВС 6.2 л., а объём компрессора 1.7 л. Эта установка выдаёт 677 л.с. и 893 н.м. Это много! Для примера у “BMW M5 CS” 635 л.с. и 750 н.м. Разгон до сотни, у “Cadillac” занимает 3.9 сек. Это много, но не забывайте, что это заднеприводный седан с огромной дурью под капотом.
Дизайн
Внешне автомобиль выглядит агрессивно. В отличии от обычной версии, он шире, агрессивнее и спортивнее. Сзади у нас стоит настоящий четырёхствольный выхлоп. Так же есть диодная оптика. Сам дизайн похож на последнее поколение “CTS-V” в кузове седан. Есть некоторые элементы кузова, которые сделаны из углепластика. Автомобиль так же получил новый обвес, с увеличенными воздухозаборниками, и со сплиттерами, которые должны помогать при прохождении поворотов.
Салон
Внутри на удивление все довольно стильно и современно. Американцы научились делать салоны? Мало пластика, много кожи и алькантары. Есть кожанный руль, с гирляндой, как у “Ferrari” которая показывает обороты авто, и в какой момент нужно переключать. Выглядит прикольно, и давно такая фишка появилась у “BMW”. Появился новый электронный cockpit, и сенсорный экран мультимедии. В целом салон, очень симпатичный и на удивление приятный и качественный.
Итог
По итогу мы имеем, качественный американский серийный седан, на заднем приводе с огромной мощностью и крутым салоном. Автомобиль, должен появится в продаже в 2022 году, и стоимость его будет примерно 90 тыс.дол. В рублях это 6.1 млн.руб. Не так уж и много, но учитывая, что официально у нас их в РФ не будет, и их будут пригонять, то они будут стоить очень много.