Вот вы набрали полную корзину товаров в супермаркете, подходите к кассе и начинаете искать свою бонусную карту. На неё вам должны начисляться баллы с каждой покупки. Но иногда случается так, что ни баллов, ни кэшбэка вам не приходит. Разбираем, почему это происходит.
Каждый день на счету
В «Пятёрочке» раньше за каждые потраченные 10 ₽ вы могли получить один бонусный балл. А если товар стоил 9,99, то не получали ничего. Но теперь система начисления бонусов изменилась: количество баллов зависит от того, как часто вы покупаете что-то в супермаркете этой сети. После самого первого приобретения в «Пятёрочке» вы считаетесь покупателем первого уровня и получаете кэшбэк 0,5% от суммы в чеке. В приложении ретейлера вы можете выбрать одну из четырёх категорий товаров, по которой кэшбэк будет увеличен до 10%.
Если вы за месяц потратили в «Пятёрочке» больше 1000 ₽, вы переходите на второй уровень программы лояльности. Вам доступны уже две категории товаров на выбор, по которым вы будете получать повышенный кэшбэк: на одну — 10%, на другую — 2%.
Чтобы перейти на третий уровень, нужно потратить за месяц больше 3000 ₽. Тогда вам откроются три категории товаров с повышенным кэшбэком.
Покупатели, купившие товары в магазине более чем на 5000 ₽ в месяц, попадают на четвёртый уровень и могут выбрать четыре категории товаров, которые будут для них более выгодны. С одной из категорий баллами на карту будет возвращаться 10%, а с трёх других — 4%.
На пятый уровень переходят те клиенты сети, кто потратил за месяц более 10 тысяч ₽. Им будут доступны пять категорий с кэшбэком 10% и 5%.
По правилам ретейлера, бонусы хранятся на карте год, а по праздникам или в преддверии дня рождения начисляются дополнительные баллы. Об этом, как правило, покупателя уведомляют в СМС-сообщении.
Но если в сообщении сказано «до 21.08.», то важно понимать, что 21 августа подарочных баллов уже не будет. Как ответили нам в пресс-службе «Пятёрочки», указанная дата не входит в акцию, если в сообщении нет слова «включительно».
То есть если вы хотите потратить подарок от ретейлера, нужно поторопиться и прийти минимум за день до написанного в сообщении числа.
Реже, но лучше
Константин из Подмосковья рассказал автору этой статьи, что в преддверии дня рождения супруги вынужден был несколько раз в день ходить в супермаркет за разными продуктами. Всякий раз жена просила взять с собой карту лояльности, чтобы баллы копились.
Однако спустя несколько дней семья проверила свой счёт в приложении и не увидела бонусов от последних визитов в магазин. В службе поддержки покупателям сообщили, что за одни сутки можно получить баллы только за пять первых посещений «Пятёрочки». Один чек — одно начисление. Шестая и следующие покупки бонусов не принесут.
Не делитесь с семьей
Один из покупателей «Пятёрочки» на форуме поделился своей историей: он давал свою карту лояльности родственникам и друзьям, и торговая сеть заблокировала его бонусный счёт. Согласно правилам лояльности, пользоваться скидочной картой может только её владелец.
Делитесь с нами своими лайфхаками, подписывайтесь на канал Сравни.ру и читайте нас в Instagram и VK!