Вот вы набрали полную корзину товаров в супермаркете, подходите к кассе и начинаете искать свою бонусную карту. На неё вам должны начисляться баллы с каждой покупки. Но иногда случается так, что ни баллов, ни кэшбэка вам не приходит. Разбираем, почему это происходит. Каждый день на счету В «Пятёрочке» раньше за каждые потраченные 10 ₽ вы могли получить один бонусный балл. А если товар стоил 9,99, то не получали ничего. Но теперь система начисления бонусов изменилась: количество баллов зависит от того, как часто вы покупаете что-то в супермаркете этой сети. После самого первого приобретения в «Пятёрочке» вы считаетесь покупателем первого уровня и получаете кэшбэк 0,5% от суммы в чеке. В приложении ретейлера вы можете выбрать одну из четырёх категорий товаров, по которой кэшбэк будет увеличен до 10%. Если вы за месяц потратили в «Пятёрочке» больше 1000 ₽, вы переходите на второй уровень программы лояльности. Вам доступны уже две категории товаров на выбор, по которым вы будете получать п
Опять пропали баллы. Куда испаряются ваши бонусы с карты «Пятёрочки»
15 сентября 202115 сен 2021
9224
2 мин