В прошлой части я писал про участь седанов в России почитать здесь почти самую доступную версию Камри, а сейчас я продолжу рассказ в какой комплектации лучше выбрать Камри и стоить ли переплачивать за более дорогие версии.
Напомню, что изначально я ездил полмесяца на 150-сильной 2.0-литровой Камри с вариатором в комплектации Классик.
Машина была не в самом богатом оснащении, но все самое необходимое в ней было. Для полного удобства мне не хватало бесключевого доступа, постоянно приходилось доставать ключ из кармана или сумки для открытия машины.
И тут после версии классик я сразу пересел на версию Люкс Safety с мотором 2,5-литра мощностью, который работает не в паре с вариатором как на прошлой версии, а с классическим 6-ступенчатым автоматом.
Разница в цене больше 500 тысяч. Версия Классик стоит 2 005 000 млн, а Люкс Safety 2 573 000 млн. Разница в салоне конечно весьма отличается. В дорогой версии больше экран мультимедии, стоит аудиосистема JBL, появляется вентиляций сидений, проекцию и много других плюшек, а самое главное там в подлокотник встроен удобный пульт для задних пассажиров, который регулирует климат, аудиосистему и электрорегулировка заднего дивана.
Как только я поехал на более дорогой Камри, я был очень удивлен на сколько автомобиль более жесткий по сравнению с предыдущей машиной, если честно, я даже так не ожидал, что будет такая разница между 17 и 18-дюймовыми колесами.
При том в управлении разница не такая существенная, я бы не сказал, что машина на 18-ых колесах стала еще лучше рулится, но разница в комфорте однозначна заметна.
Так же слишком большой разницы в моторе я не заметил. Хотя обьем больше и прибавка в целых 50 сил тоже не так заметна, видимо потому что другая комплектация шла с вариатором, которая не съедала так мощность как автомат.
А вот где действительно я заметил разницу это в расходе топлива, он стал выше на целых 2 литра.
Поездив на этих двух разных версиях месяц и так же прокатившись на Камри подписчика с мотором V6, за которую он отдал с допами и дорабоботками больше 3 млн рублей, я на удивления для себя понял, что лучшая машина для водителя и переднего пассажира это одна из самых доступных версий Классик, а не топовые комплектации.
Конечно можно переплатить за все эти плюшки и кайфовать, но для ежедневной эксплуатации достаточно машины с 2.0-литровым мотором, хотя бы даже из-за того, что она самая экономичная и по налогам тоже эта версия вам сэкономит.
Друзья, а какую версию выбрали бы вы?
#тойота #камри #cеданы #toyota camry #camry