Всем привет!
Это третья часть рассказа о путешествии из Москвы в Крым и обратно на автомобиле, если не читал вторую, то советую посмотреть, там кратко рассказал про последние приготовления к поездке)
Данный обзор будет на весь пройденный путь, общую сумму и количество заправок.
Итак, начиналось путешествие с моей дачи, близ города Кашира. Время выезда было запланировано на 11 утра, 13 августа.
Так как точка выезда находилась рядом с трассой М4 - Дон, то я сразу был в выигрыше, так как мне не нужно было выезжать из Москвы, а я практически сразу стартовал со 133 километра платного участка.
К слову, до дачи я добирался по бесплатному участку старой Каширки, сэкономив 200 с копейками рубчиков. Так как часто там езжу, дорогу знаю, не вижу смысла платить за этот участок.
ПРО ОТМЕНУ ВСЕХ СКИДОК АВТОДОРА, В ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬЕ!!!
На начало путешествия был полный бак 95-го топлива. Машинка, к слову, Ford Focus 2 1.8 МКПП, без круиза.
Поездка началась и закончилась в одной и той же точке
А теперь к цифрам:
- Общий пробег - 4600 километров
- Средний расход (Напоминаю, МКПП без круиза) - 8 литров на 100км
- Общее количество заправок (При учёте отправления с полным баком) - 12 штук
- Средний чек заправки - 1330 рублей
- Общая сумма заправок - 15970,04 рубля
- Платные дороги по транспондеру T-Pass с 7% скидкой - 4092 рубля
- Заправки Лукойл - 9 заправок, средняя цена 1 литра бензина - 51 рубль
- Заправки ATAN - 3 заправки, средняя цена 1 литра бензина - 53,88 рублей
ИТОГО: 20,062 рублей
Проезд по платной дороге начался со 133км трассы М4 - Дон, по 1223км
В обратную сторону точно такой же маршрут.
Касательно заправок, то я всегда старался заезжать на АЗС, когда топлива оставалось примерно половина бака, отсюда такое большое количество заправок. Стараюсь соблюдать это правило всегда, во-первых из-за риска перегрева бензонасоса, во-вторых самому так спокойнее, так как я всегда знаю, что доеду до следующей заправки, если на этой например нет нужного топлива.
Поверьте, лучше не доезжать на парах до заправки и вот почему:
На АЗС может закончиться нужное топливо(С 95 такое несколько раз встречал)
Может быть супер огромная очередь(Через каждую заправку встречал)
Там вы можете заметить всех гонщиков, которые неслись 200+ в левой полосе. Можете поверить, они ни времени не выигрывают, ни денег от своей быстрой езды)
Может не быть электричества и проблемы с генератором (На 4 заправках после Краснодара была такая история, связанная с проливными дождями и обрывом ЛЭП)
Можете попасть в глухую пробку из-за аварий и в ней банально кончится топливо
Эти советы лишь предупреждения и моё мнение, но, по моим наблюдениям такое может произойти и лучше быть готовым к такой ситуации. Лучше всего возьмите с собой канистру:)
Всем добра, ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла)
В следующих частях расскажу про беспредел АТОДОРА, ужасных участках дороги в пути и дальнейших покатушках по Крыму)