А хамский сервис – это вообще отдельная история, которая приключилась с Машенькой в городе N.
Как говорится, КАКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ТАКОЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ и если пошла серая жо попная полоса, то ее не остановить!
О креативных больничных условиях пост уже был, а теперь хочу рассказать о «замечательном» сервисе и «превосходном» обслуживании в том же самом «радушном» мегаполисе.
Итак, до операции у меня было время и дабы не сидеть в нашем люксе с двумя кроватями «прощай молодость» и не нагнетать тоску на свою нервную систему, решили мы с подружкой совершить набег на магазины близлежащего торгового центра. Надо же сочинским девочкам порадовать себя обновками, платьицами какими-нибудь или косметикой заморской))
ДА, я директор магазина корейской косметики, но это не значит, что это мешает мне быть косметическим маньяком
➡История номер 1.
Пришли мы в БУТИК с одеждой, набрали платьев с блузками штук 5 и, ничего не подозревая, плывем в раздевалку, по пути вижу я еще что-то интересное, дай думаю и это прихвачу. Рядом раскладывает вещи милая продавщица и по-хозяйски вырывает у меня вешалку с интересным из рук.
МОЛЧАНИЕ
WFCK?? – было красноречиво написано на моем лице, но я собрала остатки нервной системы и поинтересовалась, что она вообще делает.
Девушка, даже не моргнув, сказала, что в раздевалку можно заходить только с 1 вещью, больше НИ-НИ! Если хотим взять еще 1, то ВНИМАНИЕ, примерьте то, что взяли сейчас, а ПОТОМ возьмете новую одежку.
Я ИЗВИНЯЮСЬ, то есть мне из-за каждой новой вешалки надо будет одеться, выйти в зал, взять, пластмассу ее за ногу, зайти обратно в раздевалку, раздеться и примерить то, что принесла???
Не слишком много манипуляций для одной хрупкой девушки??
Сервис на ГРАНИ ФАНТАСТИКИ! А знаете, почему? Потому что ей ТАК УДОБНО, а удобно ли покупателям - это их проблемы...
➡История номер 2.
Угораздило меня возжелать купить пачку влажных салфеток, стоимостью около 200₽, предлагая продавцу купюру в 1000₽.
Боже, сколько возмущения было в ее глазах и как высоко поднялись ее брови с синим татуажем.
С какими эмоциями она ШВЫРНУЛА на прилавок сдачу! Немирович-Данченко и Станиславский кричали бы ей: «БРАВО! ВЕРЮ!»
Это к тому, что я заявилась к ней не в 8 утра и не покупала спички за 10₽, тряся перед глазами 5000 купюрой. Все было вовсе не так страшно...
К тому же меня добила фраза, сказанная не терпящим возражений тоном – «пойдите, разменяйте где-нибудь деньги!»
Я, как бы ничего не должна менять. Можно просто вежливо попросить, и я могу расплатиться карточкой или поискать размен. Но мне это было сказано приказным тоном Салтычихи перед крепостной девкой, которая заявилась в покои барыни и начала умничать направо и налево.
Поэтому я сказала свое решительное – НИХТ, и получила сдачей по прилавку))
➡История номер 3.
Эта будет про НЕ(НОРМИРОВАННЫЙ) рабочий график, нужное – подчеркнуть!
Подходим мы к очередному магазину и упираемся в закрытую дверь, на которой черным по стеклу написано, что сие заведение работает без перерывов и выходных до 22.00. На часах рабочий полдень, до полуночи еще далеко и карета, вроде бы пока в тыкву не должна превратиться, соответственно, Золушка должна быть на своем рабочем месте.
Звоним по номеру, прицепленному ниже объявления «Буду через 10 минут». На 5й гудок трубку все же изволили поднять, мы в ответ интересуемся, прошли ли 10 минут и почему дамы нет на рабочем месте?
ДЭвушка декламирует, что она занята и не соблаговолили бы мы пойти……погулять, свежей травки пощипать часа так на полтора, а потом можем появиться перед ее ясными очами. Это предложение не вызвало у нас особого энтузиазма и мы повторили свой вопрос о том, почему она в рабочее время не находится на работе, а шляется непонятно где ??
В ответ нам было отказано в обслуживании в достаточно грубой форме.
Но, не все так плохо в Датском королевстве, то бишь городе N. Мы случайно проходили мимо типичного совдеповского магазина и зашли туда купить воды.
Боже, как я, оказывается, соскучилась за хорошим обслуживанием! Приятная тетенька-продавщица дала нам воду, спокойно отсчитала сдачу, назвала миленькими – родненьким, пожелала здоровья и счастливого пути❤ Как, оказывается, мало человеку нужно для счастья)))
А я еще раз убедилась в том, что хорошо «воспитала» своих сотрудников и выстроила абсолютно правильную политику общения с ними.
На сегодняшний день в магазине Shining Asia самый лучший сервис, что подтверждают неоднократные положительные отзывы наших клиентов, высказанные ими как лично, так и в социальных сетях, о том, что у нас самые доброжелательные консультанты, которые дают самые грамотные консультации.
Это приятно греет мою душу и говорит о том, что я выбрала правильный вектор развития. Чего и вам желаю, дорогие бьюти-гурманы!
С любовью, ваша Мария❤
А у вас есть подобные истории про «хамский» сервис?