Найти тему

Хам – это крикун, который успевает обругать тебя раньше, чем ты его!

Оглавление

А хамский сервис – это вообще отдельная история, которая приключилась с Машенькой в городе N.

Как говорится, КАКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ТАКОЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ и если пошла серая жо попная полоса, то ее не остановить!

О креативных больничных условиях пост уже был, а теперь хочу рассказать о «замечательном» сервисе и «превосходном» обслуживании в том же самом «радушном» мегаполисе.

Фото: из интернета
Фото: из интернета

Итак, до операции у меня было время и дабы не сидеть в нашем люксе с двумя кроватями «прощай молодость» и не нагнетать тоску на свою нервную систему, решили мы с подружкой совершить набег на магазины близлежащего торгового центра. Надо же сочинским девочкам порадовать себя обновками, платьицами какими-нибудь или косметикой заморской))

ДА, я директор магазина корейской косметики, но это не значит, что это мешает мне быть косметическим маньяком

➡История номер 1.

Пришли мы в БУТИК с одеждой, набрали платьев с блузками штук 5 и, ничего не подозревая, плывем в раздевалку, по пути вижу я еще что-то интересное, дай думаю и это прихвачу. Рядом раскладывает вещи милая продавщица и по-хозяйски вырывает у меня вешалку с интересным из рук.

Фото: из интернета
Фото: из интернета

МОЛЧАНИЕ

WFCK?? – было красноречиво написано на моем лице, но я собрала остатки нервной системы и поинтересовалась, что она вообще делает.

Девушка, даже не моргнув, сказала, что в раздевалку можно заходить только с 1 вещью, больше НИ-НИ! Если хотим взять еще 1, то ВНИМАНИЕ, примерьте то, что взяли сейчас, а ПОТОМ возьмете новую одежку.

Я ИЗВИНЯЮСЬ, то есть мне из-за каждой новой вешалки надо будет одеться, выйти в зал, взять, пластмассу ее за ногу, зайти обратно в раздевалку, раздеться и примерить то, что принесла???

Не слишком много манипуляций для одной хрупкой девушки??

Сервис на ГРАНИ ФАНТАСТИКИ! А знаете, почему? Потому что ей ТАК УДОБНО, а удобно ли покупателям - это их проблемы...

➡История номер 2.

Угораздило меня возжелать купить пачку влажных салфеток, стоимостью около 200₽, предлагая продавцу купюру в 1000₽.

Боже, сколько возмущения было в ее глазах и как высоко поднялись ее брови с синим татуажем.

Фото: из интернета
Фото: из интернета

С какими эмоциями она ШВЫРНУЛА на прилавок сдачу! Немирович-Данченко и Станиславский кричали бы ей: «БРАВО! ВЕРЮ!»

Это к тому, что я заявилась к ней не в 8 утра и не покупала спички за 10₽, тряся перед глазами 5000 купюрой. Все было вовсе не так страшно...

К тому же меня добила фраза, сказанная не терпящим возражений тоном – «пойдите, разменяйте где-нибудь деньги!»

Я, как бы ничего не должна менять. Можно просто вежливо попросить, и я могу расплатиться карточкой или поискать размен. Но мне это было сказано приказным тоном Салтычихи перед крепостной девкой, которая заявилась в покои барыни и начала умничать направо и налево.

Поэтому я сказала свое решительное – НИХТ, и получила сдачей по прилавку))

➡История номер 3.

Эта будет про НЕ(НОРМИРОВАННЫЙ) рабочий график, нужное – подчеркнуть!

Подходим мы к очередному магазину и упираемся в закрытую дверь, на которой черным по стеклу написано, что сие заведение работает без перерывов и выходных до 22.00. На часах рабочий полдень, до полуночи еще далеко и карета, вроде бы пока в тыкву не должна превратиться, соответственно, Золушка должна быть на своем рабочем месте.

Фото: из интернета
Фото: из интернета

Звоним по номеру, прицепленному ниже объявления «Буду через 10 минут». На 5й гудок трубку все же изволили поднять, мы в ответ интересуемся, прошли ли 10 минут и почему дамы нет на рабочем месте?

ДЭвушка декламирует, что она занята и не соблаговолили бы мы пойти……погулять, свежей травки пощипать часа так на полтора, а потом можем появиться перед ее ясными очами. Это предложение не вызвало у нас особого энтузиазма и мы повторили свой вопрос о том, почему она в рабочее время не находится на работе, а шляется непонятно где ??

В ответ нам было отказано в обслуживании в достаточно грубой форме.

Фото: из интернета
Фото: из интернета

Но, не все так плохо в Датском королевстве, то бишь городе N. Мы случайно проходили мимо типичного совдеповского магазина и зашли туда купить воды.

Боже, как я, оказывается, соскучилась за хорошим обслуживанием! Приятная тетенька-продавщица дала нам воду, спокойно отсчитала сдачу, назвала миленькими – родненьким, пожелала здоровья и счастливого пути❤ Как, оказывается, мало человеку нужно для счастья)))

Фото из интернета
Фото из интернета

А я еще раз убедилась в том, что хорошо «воспитала» своих сотрудников и выстроила абсолютно правильную политику общения с ними.

На сегодняшний день в магазине Shining Asia самый лучший сервис, что подтверждают неоднократные положительные отзывы наших клиентов, высказанные ими как лично, так и в социальных сетях, о том, что у нас самые доброжелательные консультанты, которые дают самые грамотные консультации.

Это приятно греет мою душу и говорит о том, что я выбрала правильный вектор развития. Чего и вам желаю, дорогие бьюти-гурманы!

Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

С любовью, ваша Мария❤

А у вас есть подобные истории про «хамский» сервис?