Найти в Дзене
Soldi Marketing

Нововведения в сервисах Яндекса за первую половину 2021 года: всё самое важное и интересное

Оглавление

Собрали для вас все важные нововведения, которые Яндекс внедрил в свои сервисы за первое полугодие 2021. Расскажем про каждое обновление, про то, как его применять и какие плюсы и минусы оно даёт для рекламодателей.

1. Расширение бонусной программы в Директе

У Яндекса уже давно есть бонусная программа, которая даёт возможность вернуть часть расходов на рекламу. 1 бонус равен 1 рублю, который вы также можете потратить на рекламу в Директе.

До февраля 2021 года бонусы по целям можно было получать только за использование: “Посещения страниц”, “Javascript-события”, “Покупки” и “Звонка”. А сейчас их стали начислять за любые ключевые цели.

До 1 апреля, чтобы поучаствовать в бонусной программе, рекламодателям надо было подавать заявку. Теперь бонусы автоматически доступны всем.

Как ещё можно зарабатывать бонусы и сколько денег можно вернуть?

Вот за что могут начисляться бонусы:

  • 10% с рекламы мобильных приложений
  • 8% за компании, где используются конверсионные стратегии
  • 6% за использование ретаргетинга
  • 12% за стратегию “Целевая доля рекламных расходов”
  • 4% за компании с ключевыми целями в Метрике

Если вы уже используете какой-то из этих инструментов, бонусы приходят вам автоматически. Рассчитываются они с рекламного оборота за месяц.

Посмотреть, сколько бонусов у вас уже накопилось можно здесь:

Нажмите “Перейти к настройкам” и найдите раздел “Бонусная программа”.

А ещё раз в месяц Директ будет сам присылать вам уведомление на почту. Выглядит это так:

-2

Бонусы не зачислятся, если вы не положите на счёт хотя бы 300 рублей. Копить их тоже нельзя — всё потратится при ближайшей оплате счёта. Расход бонусов можно увидеть только в письме, которое Яндекс раз в месяц будет присылать вам на почту. Нигде в настройках эту информацию найти нельзя.

Есть ли от этого какие-то реальные плюсы для рекламодателей?

Да, бонусы действительно помогают немного снизить рекламные расходы. Мелочь, а всё равно приятно. Агентствам нужно учитывать, что бонусы начисляются на каждый клиентский аккаунт отдельно, и туда-сюда их перекидывать не получится. Если вы потратили 200 тысяч рублей на одном аккаунте, на него же и вернётся бонусный процент.

2. Триумфальное возвращение настройки площадок в РСЯ

Ура! С 10 февраля Директ наконец вернул возможность отключать показ рекламы на любых площадках. Теперь можно заминусовать до 1000 любых сайтов-партнёров в РСЯ. Отключить показы нельзя только на главной странице Яндекса.

Что это значит для пользователей Директа?...

Продолжение и другие нововведения в сервисах Яндекса читайте во второй части статьи. Расскажем про:

  • Облегчённый режим работы со стратегиями
  • Цели на любой кликабельный элемент на сайте
  • Новый вид товарной галереи на поиске
  • Автосоздание целей в Метрике
  • Новое условие ретаргетинга
  • Автоматический сбор статистики из онлайн-чатов на сайте
  • Сквозную аналитику от Метрики
  • И другие обновления, которые Яндекс анонсировал за первую половину 2021 года

Прочитать продолжение статьи можно по ссылке.