Собрали для вас все важные нововведения, которые Яндекс внедрил в свои сервисы за первое полугодие 2021. Расскажем про каждое обновление, про то, как его применять и какие плюсы и минусы оно даёт для рекламодателей.
1. Расширение бонусной программы в Директе
У Яндекса уже давно есть бонусная программа, которая даёт возможность вернуть часть расходов на рекламу. 1 бонус равен 1 рублю, который вы также можете потратить на рекламу в Директе.
До февраля 2021 года бонусы по целям можно было получать только за использование: “Посещения страниц”, “Javascript-события”, “Покупки” и “Звонка”. А сейчас их стали начислять за любые ключевые цели.
До 1 апреля, чтобы поучаствовать в бонусной программе, рекламодателям надо было подавать заявку. Теперь бонусы автоматически доступны всем.
Как ещё можно зарабатывать бонусы и сколько денег можно вернуть?
Вот за что могут начисляться бонусы:
- 10% с рекламы мобильных приложений
- 8% за компании, где используются конверсионные стратегии
- 6% за использование ретаргетинга
- 12% за стратегию “Целевая доля рекламных расходов”
- 4% за компании с ключевыми целями в Метрике
Если вы уже используете какой-то из этих инструментов, бонусы приходят вам автоматически. Рассчитываются они с рекламного оборота за месяц.
Посмотреть, сколько бонусов у вас уже накопилось можно здесь:
Нажмите “Перейти к настройкам” и найдите раздел “Бонусная программа”.
А ещё раз в месяц Директ будет сам присылать вам уведомление на почту. Выглядит это так:
Бонусы не зачислятся, если вы не положите на счёт хотя бы 300 рублей. Копить их тоже нельзя — всё потратится при ближайшей оплате счёта. Расход бонусов можно увидеть только в письме, которое Яндекс раз в месяц будет присылать вам на почту. Нигде в настройках эту информацию найти нельзя.
Есть ли от этого какие-то реальные плюсы для рекламодателей?
Да, бонусы действительно помогают немного снизить рекламные расходы. Мелочь, а всё равно приятно. Агентствам нужно учитывать, что бонусы начисляются на каждый клиентский аккаунт отдельно, и туда-сюда их перекидывать не получится. Если вы потратили 200 тысяч рублей на одном аккаунте, на него же и вернётся бонусный процент.
2. Триумфальное возвращение настройки площадок в РСЯ
Ура! С 10 февраля Директ наконец вернул возможность отключать показ рекламы на любых площадках. Теперь можно заминусовать до 1000 любых сайтов-партнёров в РСЯ. Отключить показы нельзя только на главной странице Яндекса.
Что это значит для пользователей Директа?...
Продолжение и другие нововведения в сервисах Яндекса читайте во второй части статьи. Расскажем про:
- Облегчённый режим работы со стратегиями
- Цели на любой кликабельный элемент на сайте
- Новый вид товарной галереи на поиске
- Автосоздание целей в Метрике
- Новое условие ретаргетинга
- Автоматический сбор статистики из онлайн-чатов на сайте
- Сквозную аналитику от Метрики
- И другие обновления, которые Яндекс анонсировал за первую половину 2021 года
Прочитать продолжение статьи можно по ссылке.