Всем привет,никогда не хотели купить битый автомобиль для ремонта и дальнейшей перепродажи?
Я думаю эта мысль посещала многих автолюбителей,особенно после просмотра некоторых наших блогеров у которых в видео сплошной успешный успех и они сказочно разбогатели на этом!
Но богатеют они не на ремонте и продаже авто,а на рекламе в своих роликах!
Если вы это понимаете,то тогда эта тема может быть вашей...
Пробовать и учиться всегда полезно и это никогда не поздно,меня этот опыт в свое время натолкнул на идею заняться ремонтом и продажей спортивных авто и запчастей к ним,чем я сейчас и занимаюсь!
Давайте к делу...
На дворе 2012 г и мне в одной страховой компании предложили купить ... Бентли!
Бентли был хорош,но его еще надо было отремонтировать,теперь я это называю построить,т.к такие проекты по бюджетам сопоставимы со строительством дачного дома.
Я долго не думал и купил это чудо серо-голубого цвета.
Знать бы заранее куда я влез😂
Конечно это был не первый битый автомобиль который я покупал и восстанавливал,опыт уже был и не малый,но с Бентли впервые!
Пару дней хождения вокруг машины ничего не дало,нужны были запчасти,но в Москве их не было!
Хочу заметить,что Авито тогда еще не было! Во всяком случае в его нынешнем виде!
Звонок к местным официалам в буквальном смысле чуть не лишил меня дара речи,цены на запчасти были не реальными...
Оставались только литовско-польские шроты,благо они были известны по предыдущим проектам.
Цены правда и там были кусачие,но выхода уже не было,машина куплена пути назад нет.
Если бы это было сегодня,я не задумываясь продал Бентли в таком виде и не стал ее ремонтировать!
Давайте расскажу о ценах: единственное что удалось купить в Москве-капот и он стоил 100.000 рублей(курс евро тогда был 42 руб) Защита под передний бампер была найдена в Из рук в Руки(помните такой ресурс?) за 20.000 руб.
С местными покупками все,переходим к европейским ценам!
Зная как работают поляки,я решил весь список деталей проценить у дилера Бентли в Лондоне и был приятно удивлен: многие новые оригинальные детали стоили столько же как и б/у а некоторые даже дешевле!!!
До сих пор не понимаю,как такое может быть?
У кого есть мнение на этот счет пишите,обсудим этот феномен!
Передний правый лонжерон решил брать новый и он стоил около 3000€
Крыло очень удачно купил в Польше за 800€
Передняя панель состоит из множества кусочков,все новое около 2000€
Вентиляторы и радиаторы взял в Литве-2500€
Передний бампер с усилителем-2000€
Решетки в капот еще 1000€
Фару купил в Германии(ebay) за 800€
Полный список не выкладываю,только крупные детали!
Безопасностью в те годы в Москве еще мало кто занимался,да и качество хромало,поэтому пришлось все везти в Литву и там ремонтировать! Ну и конечно потом это надо доставлять обратно в Россию!🤣
Я думаю вы уже поняли,каких трудов стоила эта стройка!
Количество потраченных нервов и времени не передать словами.
Если хотите попробовать себя в этом бизнесе,возьмите для начала что нибудь менее сложное!
Лично я из всего этого опыта сделал вывод: нужно ремонтировать и продавать запчасти на такие автомобили!
Через год после этой истории я открыл свой автосервис по обслуживанию лухари автомобилей!😁
Бентли конечно я доделал и продал,но не озолотился как Дубровский и др. блогеры это показывают,зато приобрел бесценный опыт!
На этом пока все,надеюсь на вашу поддержку поста лайками и подписками на мой канал!
Всем здоровья и удачных покупок!