Найти тему

И снова... 03.09 дневная смена

Не, я не подгадывал, просто повезло :-) Сегодня выпала дневная смена, в этот хмурый день начала осени. Хотя, мы работаем в любую погоду.

Доброго всем!

Сегодняшняя смена началась с китайцев. Да, на первом пути стоял поезд с китайской армией. Не вторжение, конечно, а просто двигались воины на совместные учения. Хотя кто их, военных этих разберет.

А вот интересно, в кунге кто есть?
А вот интересно, в кунге кто есть?

Кстати, обратите внимание, у него двигатель между кабиной и кунгом, за запасным колесом. Наверное, это оправдано. Кстати, снял про них небольшое видео, ниже поставлю, посмотрите.

Работы было много. Свои, обычные, перестановки, плюс перецепка вагонов от утреннего поезда к вечернему. А еще рельсосмазыватель к проходящему и отцепка детского вагона. Смена обещала быть веселой.

Это у соседей вьюн такой растет
Это у соседей вьюн такой растет

Пока мы принимали смену, на станцию прибыл вагон-путеизмеритель. Его нужно было убрать в тупик, который был уже занят. И началось!

Когда собрали дневной поезд и приготовили три вагона для начала формирования вечернего, нас нашел диспетчер. Нужно было заехать на путь отстоя снегоуборочной машины, чтобы зарядить ее сжатым воздухом.

Это еще раз напомнило, сто за осенью обязательно будет зима. Но из за нас парням с СМ пришлось повременить с обедом. Времени было половина двенадцатого, а у них, когда они не в рейсе, регламентированный рабочий день. До пяти и обед с двенадцати до часу.

Я их честно предупредил, что пока к ним проберусь, пока накачаем давление в системе, у них обед наступит. А я ждать их с обеда не буду, не смогу, дневной поезд нужно выставлять в час дня. Вот и получилось, либо не начинаем, либо без обеда.

Та самая снегоуборочная машина
Та самая снегоуборочная машина

Их старший рассудил логично, что обедать можно и позже, а вот тепловоз, это серьезно. Но мы не на долго их выбили из режима. На часах было половина первого, когда мне сообщили, что "Большое, человеческое спасибо, дальше мы сами!". Получилось не спасибо - СПАСИБИЩЕ!!!

Между выставлением дневного поезда и прибытием и уборкой встречного поезда мы и сами пообедали. Вообще мой обед, да у меня тоже есть тридцатиминутный обед, вбит в районе двенадцати. Но тот кто его назначал в это время совсем не владел ситуацией, поэтому мы обедаем с задержкой.

Еще сегодня была работа с проходящим на восток поездом, это который ближе к вечеру. Начался учебный год, вновь стал ходить "детский" вагон. И вот что интересно, пока он не ходил, и рельсосмазывателя не было. А теперь, как по заказу, и отцепка у него и прицепка. А стоянку поезду не увеличили ни на миг.

Нет, если одна отцепка, то это не страшно, да и с одной прицепкой проблем нет. Подоткнул, отъехал и пусть его обрабатывают. А вот когда и то и другое, а в это же время у нас электричка отправляется и приходится с ней как то разъезжаться, пропускать ее, ждать когда проедет по стрелкам. А время не ждет, часики тикают.

Мы после отцепки еще и на грузовые заехали, не на долго, минут на тридцать. Мой коллега вытянул группу вагонов, так вот, мы один забрали и на другой путь переставили, в поезд. Бывают такие ситуации, что конкретный вагон нужно срочнее срочного отправить дальше. Тогда вот так, хвать его и в проходящий поезд.

А вот и про китайскую технику, как обещал.

Мы еще отставляли отцепленный вагон в парк, потом я помогал дежурной по парку убирать тормозные башмаки из под поезда. просто мне было ближе, его голова находилась напротив меня, а ей пришлось бы идти почти километр.

Так зха суетой и разными задачами и прошла эта, воспетая Шуфутинским, смена. И идя в раздевалку я напевал: "и снова третье сентября"

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях

#маневры на станции #работа составителя #формирование поездов