Сегодня предлагаю посмотреть на самолеты в специальных ливреях всеми любимой, народной авиакомпании "Победа"
В названии публикации я не с проста написал все началось с "Вятского кваса". В 2106 году авиакомпания предприняла первую попытку заработать на размещении рекламы на фюзеляжах своих самолетов. Тогда был заключен контракт на три месяца с производителем кваса. За счет этого авиакомпания надеялась увеличить количество билетов по 999 р.
Через четыре года и авиакомпания занялась рекламой направленной на популяризацию российских курортов и туристически привлекательных регионов. Лучше времени и не найти в виду всего происходящего в мире....
17 февраля 2020 года в аэропорту Минеральные Воды впервые приземлилось воздушное судно с надписью «Отдыхай на Ставрополье»,
Данная реклама курортов всероссийской здравницы была размещена на фюзеляже самолета «Победы» по инициативе аэропорта Минеральные Воды в рамках коммерческого проекта, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края.
В июне 2020 года в разгар пандемии и масочного режима "Победа" представила самолет с нарисованной на носу авиалайнера медицинской маской и надписью на фюзеляже - "Спасибо героям в белых халатах!". Как заявили в авиакомпании ливрея символична и напоминает клиентам об обязательном ношении масок и перчаток».
Проект был реализован благодаря сотрудникам компании, которые и профинансировали его из личных средств.
20 февраля 2021 года в Калининград прилетел самолет с использованием рекламной символики Калининградской области. На фюзеляже сделана надпись «Жемчужина Балтики», рядом логотип Храброво, в хвостовой части судна изображены морские волны и птицы. Проект осуществлен совместного с Правительством Калининградской области и аэропортом Калининград (Храброво) и направлен на популяризацию Калининградской области как открытого туристического региона.
Аэропорту "Храброво" такая реклама обошлась в 350 млн рублей.
В Июле 2021 года в рамках совместного проекта с Правительством Мурманской области и аэропортом Мурманска по продвижению региона в качестве точки туристического притяжения "Победа" забрендировала 44-ый лайнер в своем флоте. На фюзеляже изображены нерпа и форель — яркие представители фауны региона и слоган «Мурманск — столица Арктики».
«Мурманская область обладает огромным туристическим потенциалом. В 2021 году мы планируем перевезти через аэропорт Мурманска более 130 000 клиентов — на 30% больше, чем годом ранее. Уверен, что наша новая ливрея поможет привлечь ещё больше гостей», - сказал генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.
По вашему мнению, уважаемые читатели, рекламу какого региона или курорт нужно разместить на следующем самолете????