Темной ноябрьской ночью в шкафу раздавался странный звук, будто там скребутся и возятся мыши. Но это были не мыши. В шкафу завелись котята. Это было неожиданно, я не знал, что кошка беременна!
В ночь на шестнадцатое ноября, я ночевал в гостиной комнате своей двушки на старинном диване обложившись котиками. Спальню я уступил своей шестилетней племяннице, которая временно жила у меня, потому что ее маму, мою сестру, положили в больницу. Так как других родственников у малолетней Даши в нашем городе нет, пришлось взять ее к себе. Проснулся я от того, что Даша толкала меня в бок и светила фонариком от сотового телефона в лицо. «Вставай» - прошептал ребенок – «Там, в шкафу, в той комнате, что-то страшное шевелится». Встаю и чапаю в спальню. Даша следом за мной. Включаю свет, и действительно из шкафа доносится непонятные звуки, толи кто-то попискивает, и одновременно чавкает. Взяв у ребенка фонарик, заглянул в секцию с полками. Боже мой, а там, на самой нижней полке наша кошка Ася облизывает трех новорожденных котят! Котята пытаются найти «мамкину сиську», толкают друг друга и неуклюже двигаются. Еще совсем мокрые. Значит, только недавно родились. Увидев котят, от удивления у Даши открылся рот, и округлились глаза. У меня тоже. Я и не знал, что Ася беременна. Нашли мы ее в конце сентября в саду у тетки, когда ездили закрывать дачный сезон 2020 года. Залететь от моих котов кошка не могла, они были стерилизованы. Значит, была беременна уже до приезда в нашу дружную кошачью семью. Она, конечно, слегка растолстела в последнее время, но это я списывал на то, что кошка отъелась после продолжительного голодания на улице.
Трое котят, один черный, другой в маму серый с полосками и третий серо-коричневого окраса тоже с полосками по телу. Первым делом аккуратно достали из-под мамы и малышей вещи, которые запачкались во время родов. Положили вместо них мягкую подстилку, а на краю полки скатали валик из полотенца, что бы слепые котята, не выпали из гнезда. Уже утром Ася вышла из шкафа, поела, попила и вернулась к детям.
Даша начала нудить, и требовать, что бы я зарезервировал серого котенка за ней. Я пообещал, что отдам ей его, когда придет время, если мама разрешит. Племянница тут же придумала ему имя. С мамой ребенок начал договариваться заранее, пуская в ход обещания, уговоры и детские слезы. Сестра немного поломалась, но потом согласилась, при условии, что Даша будет себя хорошо вести. Прошло время. У котят открылись глазки. Они с удивлением смотрели на мир вокруг себя.
Котята росли очень быстро. Скоро нора в шкафу им наскучила, и они стали неуклюже выползать из шкафа наружу. Пришлось соорудить для них манеж. Стройматериалом стали картонные коробки.
Иногда под присмотром они гуляли с мамой по всей квартире, пока конечно не наступало время поесть и тогда маме приходилось немедленно кормить малышей собственным молоком.
Но вот пришло время, когда манеж уже не удерживал котят и они, выпрыгивая из него, начали гулять по комнате. Пришло время переводить котиков на дополнительную подкормку. Маминого молока для полноценного развития уже недостаточно.
Хотя они и начали кушать самостоятельно, но мамино молоко все равно вкуснее.
И вот пришло время, когда котята стали настолько взрослыми, что их можно отлучать от мамы и пристраивать в новые семьи, где о них будут заботиться новые хозяева.
Серого котенка отдал племяннице, как и обещал.
Чернявого забрала тетка, у которой на даче нашли его маму.
И уже последнего котенка отдал через объявление на Авито хорошим людям. Привез его к ним сам, посмотрел, как они живут, взял номер телефона и ВатСап, что бы быть на связи с ними. Отдавать котят было жалко, за три месяца я к ним привязался. Но пришлось. О том, что в доме еще недавно были котята, напоминали пустые миски, разобранный и сложенный в угол самодельный манеж и нижняя полка в шкафу на которой все также лежала подстилка. Некоторое время Ася искала котят, заглядывала в шкаф, во все углы. Реагировала на каждый шорох, и бежала проверять, ни ее ли котятки там скребутся.
Прошла весна 2021 года, Ася уже забыла про котят и стала требовать кота. Громко кричала и билась головой о косяки в квартире. Вызвали на дом знакомого, проверенного ветеринара. Асю стерилизовали. Пришлось две недели походить в манишке, что бы защитить хирургический шов. Но сейчас все хорошо и у котят и у мамы Аси!
На данный момент кошка Ася продолжает жить на постоянной основе в моем домашнем мини приюте «Серая лапка». Приют обеспечивается только за счет средств из пенсии ее владельца инвалида второй группы и редких перечислений от добрых людей. В приюте появляются новые обитатели. Если у вас есть желание и возможность помочь кошачьему мини приюту «Серая лапка» на питание и лекарства шерстяных обитателей то можете перечислить посильную помощь на карту СБ: 4274 3200 6463 2873 (карта на имя Евгения Юрьевича Б.), или ЮMoney: 41001437531905 с пометкой "благотворительная помощь". Всем заранее спасибо.