От рекламы банковских продуктов буквально не продохнуть. Кредиты очень настойчиво навязывает реклама по ТВ и , особенно надоевшие, бесконечные звонки по телефону.
На днях одна моя знакомая, наивно поверившая навязчивой рекламе о возможности взять кредит под 5,9 % абсолютно всем, пошла оформлять заем в популярный сейчас банк, рекламируемый известным актером С. Гармашом.
Я сразу сказала ей, что кредит под такой процент ей не дадут, но она была твердо уверенна, что если ей пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, то банк выполнит свое рекламное обещание.
Через пару часов она позвонила и сказала, что кредит ей дают под 29 %. На ее вопрос о рекламируемой ставке, ей ответили, что она под эту "акцию" не попадает.
Вот мне интересно, почему закон о недобросовестной рекламе не действует для банков и автосалонов. В рекламе озвучиваются одни условия, на деле - ничего даже близко похожего на обещания.
Может всем можно написать на двери магазина, что все распродаем со скидкой 50 %, а продавать в несколько раз дороже, а недовольным говорить :"А вы под эту акцию не попадаете, а реклама вывешена с одной единственной целью : "облапошить" клиента!"
Понравилась статья?
Пишите в комментариях, что вы думаете о недобросовестной рекламе.