Недавно моя Гранта прошла пятое ТО. Рассказываю, как чувствует себя машина после 75 тысяч пробега. Я уже писал, что с этой машиной решил пройти весь гарантийный период до конца, как положено. Интересно посмотреть, как работает официальный сервис, и стоит ли гарантия того, чтобы ее сохранять. В октябре машине исполняется 3 года. За это время она проехала чуть больше 75 тыс. км. Вот, в каком состоянии основные узлы и агрегаты. ☑ Кузов. Многие обещали, что уже ко второму года машина посыпется и вообще всячески сгниет. Однако вопреки разговорам в Интернете и злым языкам на моей Гранте нигде нет даже намека на ржавчину. У кого-то может быть не так. Понятно, что тут большую роль играет климат, регион, хранение и другие факторы. Также никто не отменял брак - он бывает не только на Ладе. Значит, мне досталась не бракованная, и с климатом повезло :) Насчет кузова Гранты - оцинкован он, или нет - я задавал вопрос клиентской службе АвтоВАЗа. Что они ответили, можно узнать в статье "Кузов Лады Гра
Лада Гранта после 75 000 пробега: кузов, ходовая и двигатель
3 сентября 20213 сен 2021
16,7 тыс
1 мин