Найти тему

Модный "пирожковый" бизнес!

Почему "пирожковый" бизнес стал настолько развит в России?

Тренд на открытие сетей пекарен сбавляет обороты. Но буквально три года назад, это был один из самых популярных направлений инвестирования.

Новые пекарни открывались на каждом шагу, предлагая горячую выпечку на любой вкус.

Основная причина такого развития кроется в экономике. Рентабельность сети, могла доходить до 30-40%, а это даже в тех реалиях было очень хорошая отдача.

Регионы при этом зарабатывали больше, так как в крупных городах, население в большей степени придерживаться здорового образа жизни и ограничивают себя в хлебобулочных изделиях.

-2

Себестоимость производства мелкоштучной продукции составляло от 6 до 10 рублей. При этом цена продажи могла составлять от 40 до 100 рублей в зависимости от региона.

С такой математикой, рассчитывать на возврат инвестиций в короткие сроки было не только можно, но и нужно.

И если бы не модная болезнь, в крупных городах все кофейни сменили бы свои вывески и стали Пекарнями.

Сегодня поменялся не только трафик, но и экономика. Надежды на возврат к доковидному периоду нет, развитие бизнеса в России приостановленно.

Все пытаются отладить внутреннюю структуру, начали экономить на расходах и сокращать персонал.

В связи с этим, возможен новый виток развития данного направления. С падением уровня жизни, многие утратили возможность ходить в кафе и рестораны, а значит плавно перейдут на пироги и кулинарию. Что положительно скажется на развитии данного ритейла.

-3

Не упустите момент! Ваш РРС!