Странным кажется утверждение что самый надежный автомобиль для отдыха вдруг потребовал ремонта.
Много было разных иномарок и об опыте их эксплуатации писал. Кстати среди них были удивительно надежные и не убиваемые, только таких в настоящее время перестали делать.
Одно дело, когда машина рабочий инструмент и зарабатывает деньги на свое содержание, тогда да, новая иномарка предпочтительней, если сможет заработать денег для ее ремонта.
А тут машина для отдыха. Специально приобретена для отдыха на пенсии, причём за два года до выхода на пенсию, что бы ее можно было подготовить к долгой и надежной эксплуатации. И лучше, чем УАЗ Буханка не нашел. Не производится в мире автомобиль со столь удобными свойствами для её эксплуатации при ограниченном бюджете пенсионера.
И чего это самый надежный автомобиль ломается.
Много в интернете роликов с темой косяков при производстве Буханок, но сам об этом ничего не знаю. Отказался от покупки нового автомобиля по другой причине, первое не подходит по росту, второе очень ненадежный и неудобный в ремонте 409 двигатель.
Вы можете себе представить, что чел с моей привычкой ездить на просторных автомобилях с вальяжной посадкой, будет сидеть скрючившись над рулем. Удобно устроиться перегородка мешает. Её сразу удалил. Там еще над двигателем нависает байда, мешая ремонту, отрезал и сделал съемной. Дверные проемы не герметичны, дует через них, переделал. А что еще и двигатель выкинуть? Сиденья выкинул в день как купил машину.
Нет, конечно встречается народ, который купив Буханку за 600 000 рублей тратит еще лимон на доводку. Чудеса бывают.
Рассуждал так, то что мне от машины нужно на новой машине очень дорого, вплоть до замены двигателя. Купил машину за 60 000 рублей и понеслось.
1. Обеспечит надежность работы двигателя. Все навесное кроме масляного фильтра на выброс.
2. Обеспечить удобство эксплуатации. Но об этом уже написал, на канале можно почитать.
3. Улучшить систему отопления салона и охлаждения двигателя. Переделал печку салона так, что она летом дополнительно охлаждает двигатель, а зимой греет салон.
4. Улучшить экономичность. Ряд сомнительных решений ранее описанных, итого 10 литров на сотню по асфальту за городом. Дали дальние ждите, еду.
5. Улучшить проходимость. Дифференциал от БТР-60, постоянно заблокированный и изменение развесовки машины со смещением тяжестей за заднюю ось.
6. Обеспечить условия для отдыха и перевозки снаряжения. Переделка салона.
Таким образом когда принимаешь решение что важно, а что подождет исходишь из того какая поломка в дороге может быть критичной, а что подождет, когда дойдет очередь.
Глушитель.
Очередь дошла, отвалился, за одно спалил тросовый привод на раздаточную коробку, пришлось не только новый глушитель собирать, но и троса менять.
Остальное это сопутствующее. Залез под машину и захотелось еще улучшить.
В результате.
Глушитель 4000 рублей, троса 3000 рублей, привод сцепления 1400 рублей, запчасти для троса КПП 900 рублей. Это стоимость запасных частей, а работу с зятем сделали. Это первые расходы за год эксплуатации.
Для сравнения техническое обслуживание машины жены, иномарки, с учетом выявленных поломок, за это же время обошлось в 40 000 рублей. Только тут реальные и не ожидаемые поломки, а на Буханке поломки ожидаемые, ранее не устранение дефекты.
Вот и думайте какая машина надежней.
Надежность машины оцениваю по количеству денег необходимых на поддержание ее работоспособности. Равных УАЗ Буханке по совокупности эксплуатационных свойств в мире нет.
УАЗ Буханка - лучшая машина в мире, для отдыха пенсионера.
Не буду перечислять страны где Буханка единственный автомобиль, допущенный к эксплуатации для обслуживания туристов как самый безопасный, это общедоступная информация. Приведу примеры отношения к русской технике за рубежом.
Рассказ фермера.
Есть в Испании любители русских тракторов, трактора не русские, а Белоруссии, но они это не понимают. Для них мы все русские.
Мнение фермера. Русские трактора ломаются первые три года, потом служат 20 лет без ремонта. Если купить наш трактор, он работает три года, а потом в металлолом, и стоит во много раз дороже русских.
Рассказ члена клуба любителей русских мотоциклов.
Это в Австралии, там расстояния большие удаленные от населенных пунктиков и сервисов.
На японском мотоцикле любая поломка оборачивается вызовом сервисной службы и эвакуацией мотоцикла в сервис, для его ремонта, дорого это. А тут пару раз плюнул, постучал молотком, если не помогло покрутил ключиком и снова в дороге. В отличии от моих коллег по клубу путешественников, единственный кто ни разу не эвакуировался с маршрута. Рассказ по памяти, возможно ошибся в количестве плевков.
Не создано в мире автомобиля лучше Буханки.