Найти в Дзене

Что должно лежать в машине постоянно.

Для многих начинающих автомобилистов оснащение транспортного средства становится головной болью. С одной стороны многие советую запихать туда содержимое целого автомагазина, другие же обходятся изолентой и скотчем, что естественно и советуют.

Поэтому я решил написать статью , опираясь на собственный многолетний опыт. На дороге мне приходилось сталкиваться с самыми различными поломками, поэтому кое что я знаю и умею. Конечно не супер гуру,но все же.

В первую очередь мы рассмотрим самые часто встречающиеся проблемы с исправностью автомобиля.

Лично у меня на первом месте это - прокол шины. Поэтому я уже давно приобрел несколько комплектов быстрого ремонта. Как правило это липкий жгут , который вкручивается в место прокола с помощью специальных приспособлений. Так же на самый экстренный случай я приобрёл некий гель, который намазывается как клей и после застывания образует некоторую заплатку. Однако его я ещё не применял, поэтому советовать не берусь.

На втором место частое явление в летнюю жару - перегрев автомобиля или лопнувшие патрубки радиатора. На самом деле было много чего связанного с системой охлаждения. Поэтому я всегда вожу с собой антифриз и дистиллированную воду.

Так же я пару раз использовал хитрый метод , который позволят доехать с лопнувшим или треснувшим патрубком до места назначения. Для этого вам понадобится прочная но тонкая резина и большие хомута. На место повреждения накладываем резиновую прокладку, которую крепко фиксируем хомутами. Конечно 100% герметичности это не гарантирует, но иногда вполне сносно работает и на время устраняет проблему.

Как оказалось, очень многие автомобильные производители любят некий фетиш. Практически в каждом автомобиле есть болт или винт невероятного вида. Поэтому чем больше у вас набор отвёрток головок и тд, тем больше шанс открутить поломанную деталь.