Сегодня практически все интернет-магазины, сайты и социальные сети имеют функцию обратной связи. Каждый посетитель, клиент или просто подписчик может оставить публичный отзыв о товаре, услуге, на самом деле, о чём угодно. Отзывы и комментарии можно разделить на три типа: положительные, нейтральные и отрицательные. Если ваш клиент пишет положительный отзыв, это привлечёт внимание следующего пользователя. А что делать с негативными комментариями? Объясняем на примере интернет-магазина. Очевидно, что просто удалить неугодный комментарий – не выход. Во-первых, их может быть много. Во-вторых, некоторые пользователи злятся ещё больше, если не находят своих комментариев под постом. Это приводит к ещё большему негативу. В-третьих, такой подход не решит самого главного - не изменится причина написания такого отзыва. Как нужно отвечать недовольному клиенту? А что делать с положительными отзывами? Не забывайте благодарить ваших клиентов, отвечать на их комментарии. В любом случае, они очень важн
Что делать с плохими отзывами? Удалять – не самая лучшая идея.
2 сентября 20212 сен 2021
6
1 мин