Сюжет
Эстелла Миллер — изобретательный девочек с талантом к моде, однако предрасположенная к жестокости, благодаря что матку Кэтрин наименовала её «Круэлла» (от англ. "cruel" - жестокий, безжалостный, бессердечный; в русском переводе употребляется род "Стервелла"). Благодаря мятежного норова Эстеллы Кэтрин арестовывает дочурку изо школы и намечает переехать в Лондон. Мимоходом туда она становится для вечеринке, приткнутой состоятельной баронессой фон Хельман, дабы спросить у той экономической помощи. Эстелла останавливается очевидцем того, как свирепые далматинцы баронессы спихивают её матку с скалы. Осиротев, Эстелла отталкивается в Город и приобретает дружбу с двумя уличными молокососами Джаспером и Хорасом. Дабы не приковывать к себе бесполезнее внимание, она украшает свои чёрно-белые вихры в рыжий цвет.
Десятеро полетов после Эстелла только объединяет концы с шабашами совместно с Джаспером и Хорасом яко воров, маскируясь и оттачивая свои навыки моды. На день рождения Джаспер и Хорас удовлетворяют её уборщицей в супермаркет «Либерти». Нетрезвая Эстелла реконструирует одну из витрин и получает вожделенную службу у баронессы, известного, однако авторитарного дизайнера благородной моды. Эстелла заслуживает её доверие. Впрочем незадолго андромеда замечает, что её козырь перемещает кулон, некоторый некогда относился Кэтрин. После всего этого как баронесса утверждает, что один изо служащих прежде подтибрил его, Эстелла испрашивает Джаспера и Хораса возвратить кулон.
Эстелла, около вариантом Круэллы и с её натуральным колером волос, старается оборвать одну изо гулянок пол Хельман, дабы свистнуть кулон. Впрочем операция проваливается, и в течение толчеи жена утилизирует свист для управления своими далматинцами, и Эстелла понимает, что она таким же образом приказала псинам утрамбовать Кэтрин. Сумасшедшая отместкой за смерть своей матери, Эстелла инициирует забавляться по-над баронессой, возникая на её собраниях и превознося себя как Круэллу в ярких нарядах, исследованных посредством Арти, собственника магазина винтажной одежды. Её выходки зарабатывают огласку вследствие подруге младенчества Аните, обозревателю вежливой хроники. Презрительное действие Круэллы всё велико сердит Джаспера и Хораса, а да баронессу, какая увольняет своего заступника Роджера после то, что он не сумел её остановить. Эстелла да ворует далматинцев фон Хельман после всего этого, как сговорились из них ненамеренно проглатывает кулон.
Эстелла саботирует просмотр вешней коллекции баронессы и устраивает своё личное шоу в Риджентс-парке. Опамятовавшись к выводу, что Эстелла и Круэлла — один и одинаковый человек, пол Хельман объединяет героиню и зажигает дом, сохраняя её издыхать в огне, а Джаспера и Хораса сдаёт полиции. Эстеллу избавляет слуга баронессы Джон, некоторый впоследствии ей показывает, что кулон представляется источником к шкатулке, сохраняющей записи о рождении Эстеллы. Она узнаёт, что баронесса — её биологическая мать, приказавшая Джону утрамбовать Эстеллу в младенчестве, дабы она могла сконцентрироваться безгранично для своей карьере. Заместо данного Евгений дал ребёнка Кэтрин, одной изо служанок баронессы, какая потихоньку развивала Эстеллу. Эстелла возмущена подлогом Кэтрин, но в конце концов примиряется с справедливостью в попытке увенчать свою месть, навечно установив имя Круэлла.
Круэлла вытаскивает Джаспера и Хораса изо тюрьмы, вербуя их и Арти ради своего финишного плана. Они прокрадываются на благотворительный концерт пол Хельман, где Круэлла (одетая как Эстелла) обнаруживает баронессе, что является её брошенной дочерью. Та делает вид, что сожалеет в содеянном, и обхватывает Эстеллу, до того как столкнуть с обрыва, не подозревая, что её гостей вывели для улицу и они стали очевидцами данного события. Круэлла испытывает грехопадение с поддержкой интегрированного в её одежу парашюта, скидывает маскировку Эстеллы и возвращается, дабы стать очевидцем ареста баронессы. Установив фамилию Де Виль (вдохновлённая прикарманенной автомашиной Пантерой Де Виль), Круэлла будто основательный макробиологический заместитель зарабатывает в собственность Хельман-Холл (сокращая его до Хелл-Холла).
В сцене спустя титров Круэлла препровождает двух кутят далматинца, Понго и Пэдди, Роджеру и Аните соответственно. Теперь, функционируя творцом песен, Роджер инициирует придумывать песню «Cruella de Vil»
Интересный фильм, стоит посмотреть.
Ставьте лайки , комментируйте и подписывайтесь на мой канал! И ждите новых публикаций. Всем спасибо!)