Найти тему

Прозрачность в коммуникациях🔎.

Оглавление

Из опыта понимаю, что, с кем бы вы не работали "Прозрачность" должна быть:
- с клиентами;
- с сотрудниками;
- с субподрядчиками;
- с подрядчиками;
- со всеми, с кем Вы осуществляете какую-либо деятельность.


Прозрачность я Представляю как ситуацию:

▶️когда клиент и сотрудник полностью понимают, что они делают,
▶️для чего они это делают,
▶️куда в итоге это их приведет (в конкретном данном случае, при конкретном выполнении определенных задач и в целом по проекту).

Из недавней моей практики могу сказать, что именно по причине того, что не было четко прописано на бумаге (первый раз такое, тут факторы были некоторые), что, и как и по какой стоимости, а также рассказано какой путь был проделан до начала работы и для работы с фирменным стилем, коммуникация привела к завершению сотрудничества.

В другом параллельном проекте исправив данное, мы пришли к понимаю и выполнению заказа. На сегодня работа выполнена частично, но с октября - продолжение сотрудничества.

К чему привела, в целом, приводит такая дискоммуникация:

- к отказу от сотрудничества;
-
к непониманию сотрудников - зачем это все делается;
-
к непониманию со стороны клиентов - зачем необходимо делать столько "телодвижений" до создания фирменного стиля (если делали лишь фирменный стиль).
О нем отдельно расскажу в следующих публикациях.

Прозрачность нужна во всем и со всеми в том самом объёме, который помогает всем идти к цели с полным пониманием всего, что происходит.

Например:
📍почему нужно/не нужно связывать сотрудников напрямую с клиентом;
📍зачем иногда нужно рассказывать о «подводных» камнях клиентам/сотрудникам;
📍что делается здесь и сейчас, а что будет в дальнейшем и почему нужно делать именно так.

Многие искренне не понимают и это нормально, нужно рассказывать:

-почему, например, фирменный стиль нужно начинать с работы с юристом, программистом, веб-дизайнером или другим специалистом (все зависит от проекта);

-почему оформление сайта нужно делать только с момента, когда все юридические, дизайнерские и технические вопросы решены;

-зачем мне сейчас видеть свой проект, каким он будет через 5 лет, если я хочу сейчас, в течение года, выстроить определенные механизмы и что-то, чтобы продавать.

Я всегда проясняю, что мы формируем стратегию исходя из будущего. И хорошо будет, если есть такое видение. Тогда мы сможем сделать все вплоть до фраз, до минимальных месячных планов работы - и только так и это дает результаты.

Поэтому вот эта прозрачность - она должна присутствовать всегда!

Что скажете? Согласны или нет? Напишите ваше мнение ❤️