Машины 2010-х годов выглядят привлекательно на фоне современных одноразовых поделок. Кузова с отменной коррозийной стойкостью, качественный салон и простые технические решения. Вроде все составляющие успеха в наличии, но почему цены на эти машины невысокие? Как выяснилось неспроста...
Как глава семьи с двумя детьми давно хочу большой универсал. Что бы "семеро по лавкам" и поклажу в большой багажник. Универсалы серии V70 мне нравились даже больше, чем полноприводные XC70. Их можно найти с простым атмосферным мотором 2.4 без турбонаддува и полного привода. При моих больших пробегах турбина и 4х4 - это лишний расход топлива в пробках из "ипотечных замкадышей".
Но подробное изучение конструкции Volvo повергло меня в шок. Из-за поперечной компоновки 5-цилиндрового двигателя под капотом яблоку негде упасть! Не смотря на неплохую надежность, рано или поздно он потребует обслуживания (помните про мои большие пробеги). Беда в том, что самостоятельно я могу только заменить масло. А банальная замена ремней или помпы требует колоссальных трудозатрат и специального инструмента. Увы для простых ребят, которые не могут себе позволить тратить деньги на "поклон сервису" это приговор.
Пугает и отношение владельцев к своим Volvo. Из-за дорогих запчастей и обслуживания люди пытаются "кроить" лишь бы сэкономить лишнюю копейку. Вторая беда - это знак равенства между универсалом и грузовиком. На загаженные салоны и просевшие от перегруза пружины я насмотрелся вдоволь! Ну зачем так? Нужно возить грузы - бери пикап или микроавтобус!
Автомобиль для меня - это независимость и свобода передвижения. А Volvo пытается сделать меня рабом своих сервисных станций! Цены на запчасти тоже не отличаются доступностью. Одним словом "такую корову проще пристрелить, чем прокормить". Именно по этой причине Volvo не интересуют угонщиков и плохо продаются на вторичном рынке. Жаль! Ведь сами автомобили сделаны очень добротно!