Найти тему
Обратная сторона

Если Администрация не реагирует на Ваши просьбы. Краткая инструкция, что делать.

Оглавление
Как Вам добиться справедливости, если жалобы и просьбы не помогают и администрация не отвечает Вам и ничего не делает.
  • Найдите в интернете официальный сайт Вашей администрации. На данном сайте всегда имеется электронная почта администрации. Запишите еë себе в блокнот.
  • Либо на смартфоне, либо на компьютере напишите письмо-жалобу на этот адрес электронной почты. В письме сошлитесь на те или иные правовые или нормативные акты, статьи (гражданского, административного, уголовного кодекса). Всë это можно найти там же в интернете. Коротко и чëтко опишите свою проблемму. Лучше с фамилиями и адресами на кого жалуетесь.

Обязательно укажите в жалобе Ваш индекс, место проживания, телефон и свои полные данные ( ФИО). И обязательно в конце письма напишите, что ждëте обязательно письменного ответа от администрации на бумаге, через почту России.

Отошлите письмо.

Далее ждëм 1 месяц, со дня регистрации Вашего письма секретарь администрации в журнале входящей кореспонденции.

Вам обязательно спустя месяц, а может быть и раньше пришлют уведомление или ответ, что было ими сделано по вашей жалобе, либо заявлению.

Поверьте Ваше заявлению будет зарегистрированно , как только придëт на почту Вашей администрации. Ответ не заставит себя долго ждать.

Администрация не любит такого поворота и обязательно отреагирует на Вашу заявочку. Вы если всë правильно и по делу написали, да ещё приложили и доказательства, то проблемму разрешат.

Учитесь общаться с администрацией только на официальном уровне, чтобы было потом, что предоставить в суде. Но до этого не дойдëт 100 процентов.