Героиня этой регрессии путешествовала и ранее
Иногда интересно знакомиться с историей путешествий в хронологическом порядке. То, что неочевидно из рассказа об единичной регрессии, начинает проявляться в последовательно повествовании – из регрессии в регрессию.
Особенность этого гипно путешествия в том, что не было никаких запросов от героини. Смотрим, что называется, то, что показывают. Так тоже можно. Бессознательное, с помощью которого мы путешествуем по жизням и мирам, оно принадлежит самому гипно путешественнику. Ему-то как-то все виднее. Можно на него положиться, расслабиться, отключить критика, и посмотреть внутренние миры.
Если самопознание и саморазвитие для вас не просто слова, то регрессивный гипноз – превосходный инструмент для знакомства с собой!
Как только героиня закрыла глаза, на внутреннем экране появились картинки города, но как будто это был негатив фотографии.
И вот тут слово «негатив» звучало неоднозначно. И дальше вы, друзья, в этом убедитесь.
На этой фотографии был какой-то город на Ближнем Востоке. Везде – пески и арабы. Погружение в это воспоминание было приятным. Героиня сказала: «Мне туда надо!» И понеслась по направлению к городу. Она летела над пустыней, ее обжигал горячий воздух. И это было достаточно высоко над уровнем земли.
- Лечу по направлению к негативу, - говорит героиня.
И, если не знать, что речь идет о фотонегативе, воспринимается это в другом смысле.
На подлете город стал виднее – красивые крыши, белые дома, цветущая зелень море. Небольшой белый арабский город, раскинувшийся на побережье.
Героиня, не раздумывая, нырнула в море. И это было продолжение полета, но уже в воде. Солнце настолько пронизывало воду лучами, что видно все было до самого дна.
- Моя стихия! Я хорошо себя чувствую и в воздухе, и в воде!
В ответ на это прекрасное переживание тело ответило появлением комка в груди и пульсацией в правом яичнике.
Интересный синтез прекрасного переживания и сразу накатывающей тревоги. Берем на заметку!
- Это - тревога перед неизвестным, - так прокомментировала свое состояние героиня.
Плюс к этому начала болеть голова справа, появилось напряжение в животе – от диафрагмы до пупка, а в правом глазу появилось острое свечение. Оно было настолько острым, что причиняло боль.
Все ощущения в теле очень важны. Именно сигналы тела позволяют отделить реальное переживание от фантазии. Именно сигналы тела позволяют прожить некую ситуацию и внести в нее изменения, если это требуется.
И как именно на правую сторону тела обращаем внимание Бессознательное - правый яичник, правый глаз...
- Это свечение похоже на те прожекторы во времена второй мировой войны, которые рыскали в небе в поисках жертвы. Лихорадочный поиск в темном небе. Азарт похожи на охотничий… Я и ищу, и скрываюсь. И охотник, и жертва…
Ощущение себя в противоположных ролях не столько заостряет внимание на самих проживаемых ролях, сколько показывает этот континуум - пространство между "жертва" и "преследователь". В этом пространстве находится героиня
Это острое свечение в правом глазу как осветительный прибор – я ищу что-то в пространстве… Я охотник и преследую какую-то жертву в лесу. Я химера – голова кошки, тело человека. Я преследую человека. Мне хочется его поймать. Это жажда крови! Там, где в животе была тревога, сейчас – предвкушение. Я его поймала, съела и насытилась. В желудке сейчас большой непереваренный ком. Я облизываюсь, чищу лапами морду… Слышу лай собак. Теперь на меня идет охота!
- Теперь я в пещере. Вокруг детеныши. Они все ко мне присосались. И у меня удовлетворение от этого. Я кошка, но с человеческими мозгами. У меня такие круглые маленькие ушки. Я готова своих детенышей защищать от всего. В пещеру входит белый волк – люто-волк, белый, большой. Это мой партнер. И котята его. Образ котят сейчас меняется – у них появляются белые полоски. И вообще картинка начала «прыгать» и меняться: то мы как первобытные люди, то как кошки. В теле приятное напряжение, удовлетворение. Но ниже диафрагмы сохраняется комок. Я так хочу что-то увидеть, что напряжена. Надо перестать это делать…
Напряжение от большого желания увидеть, узнать нечто сокровенное - этот момент стоит выделить
Вот сейчас подумала об этом и снова очутилась в лесу – тепло, осень, солнце внизу высвечивает пятна. Котята подросли. Их четверо. Я перестала себя чувствовать кошкой. Волк с котятами куда-то уходят…И включается такой калейдоскоп – то вид над городом, когда я летела над ним; то полет под водой; то негативная фотография. Именно она – реперная точка. Она мелькает между этими картинками все время справа, внизу, на периферии. И я настолько вовлечена в этот процесс, что совершенно не чувствую тела.
Героиня перестала чувствовать себя кошкой. Волк с котятами уходят, как уже неактуальные персонажи. И как замкнувшийся круг возвращается негатив - сама фотография является настолько важной частью сюжета, что героиня не чувствует контакта со своим телом. Или именно это и является негативом?
И негативная картинка находится справа внизу. Именно правый яичник отзывался болью в самом начале регрессии.
Для меня отсутствие контакта телом было определенным сигналом. Я предложила вернуться в тот момент, когда героиня плыла под водой. Но мое предложение встретило словесное сопротивление, хотя, немного поплавав, героиня ощутила приятное состояние в левой половине тела.
- Левая половина тела живая, правая – вялая… Я вижу восход солнца, яркие лучи пробиваются из-за горизонта. Это вызывает радостное нетерпение, ожидание… Я возвращаюсь в лес, где я на земле. Солнце сейчас взойдет и что-то станет ясным!
Эти слова были особо эмоционально окрашены. Это ожидание и нетерпение увидеть нечто легко читались в эмоциях героини.
- Я падаю кубарем внизу – под воду! Там раскаленная лава! Я цепляюсь пальцами изо всех сил, чтобы не скатиться вниз. Из-под пальцев сочится кровь! Я вишу в этом положении, вцепившись, чтобы не упасть… И вижу себя со стороны – длинные волосы, вся мертвецки белая от напряжения… Возникает точка света из космоса. Из этой точки появился обтекаемо-прозрачный, как мыльный, пузырь, в котором меня подняли наверх… это облегчение…
В этом фрагменте дословно воспроизведен треугольник Карпмана: Преследователь - Жертва - Спасатель.
Но и надо признать, что если мы живем в мире, где все полярно - плюс и минус, добро и зло, день и ночь, черное и белое и т.д. - мы неизбежно попадаем в этот треугольник. И если его легко понять в теоретическом изложении, то распознать в себе смену ролей и вообще участие в этом жизненном спектакле не так просто.
Вы можете сказать, что мы все живем именно в таком мире. И будете правы в той части, что "физический мир именно таков".
А выход из любой ситуации находится "на уровень выше". Выход из дихотомий плотного мира находится в тонком мире!
Помощь откуда-то из высшего пространства явилась вовремя. Героиня спасена! И, конечно, Бессознательное всегда на страже.
Зачем тогда оно показало этот сюжет с падением вниз?
Посчитало, что это важная часть информации в текущем моменте, что героине важно знать, какой процесс идет внутри.
В регрессии вы получаете информацию от своего Бессознательного - из первых рук, что называется. Без вмешательства со стороны.
После регрессии героиня сказала, что это необычно глубокое погружение. Думаю, что иногда проще погружаться и находиться в этом, если не ставить каких-то специальных задач. Во всякой случае о таком варианте надо помнить.
Друзья, присоединяйтесь к сообществу людей ищущих и интересующихся - телеграм канал гипно детокс. Мы путешествуем и рассказываем об этом. Вы тоже это можете! И ваше гипно путешествие будет тоже особенным!Подписывайтесь, путешествуйте, узнавайте себя.
Ваш гипнолог,
@Binastra