Найти в Дзене

LX470. Бегемот с длинной историей

Данная статья скопирована с популярного портала drom.ru. В ней рассказывается о моем бегемоте. Чем ниже бюджет на покупку автомобиля, тем интереснее поиски. Чего только не увидишь в бюджете до 300 тысяч. Побитый жизнью Е-класс W210, Приора, Toyota Mark II — вариантов масса, один другого краше. Но найти рамную, премиальную легенду нулевых — надо постараться. Можно ли считать везением покупку Lexus LX470 2004 года выпуска за 250 тысяч? Пациент мертв, но еще дышит Состояние было соответствующим, но мечта есть мечта. На момент покупки в 2018 году цена была как минимум в два раза ниже дна рынка, таковой осталась и сейчас. Убито было абсолютно все, кроме двигателя и коробки. Ни одна из электронных систем не работала из-за сгнившей проводки. Что такое замена жидкости в гидропневматической подвеске, калибровка VGRS, замена масла в редукторах и раздатке, LX не знал никогда. Откуда такое чудо? С космодрома «Восточный». Там ввезенный из-за океана Lexus трудился с 2007 года, успев наездить 400 000
Оглавление

Данная статья скопирована с популярного портала drom.ru. В ней рассказывается о моем бегемоте.

Чем ниже бюджет на покупку автомобиля, тем интереснее поиски. Чего только не увидишь в бюджете до 300 тысяч. Побитый жизнью Е-класс W210, Приора, Toyota Mark II — вариантов масса, один другого краше. Но найти рамную, премиальную легенду нулевых — надо постараться. Можно ли считать везением покупку Lexus LX470 2004 года выпуска за 250 тысяч?

Пациент мертв, но еще дышит

Состояние было соответствующим, но мечта есть мечта. На момент покупки в 2018 году цена была как минимум в два раза ниже дна рынка, таковой осталась и сейчас. Убито было абсолютно все, кроме двигателя и коробки. Ни одна из электронных систем не работала из-за сгнившей проводки. Что такое замена жидкости в гидропневматической подвеске, калибровка VGRS, замена масла в редукторах и раздатке, LX не знал никогда.

Откуда такое чудо? С космодрома «Восточный». Там ввезенный из-за океана Lexus трудился с 2007 года, успев наездить 400 000 км. Итого с учетом накатанных по США первым владельцем 65 000 миль получаем полмиллиона км общего пробега.

-2

Могло быть хуже. Полуживому Лексусу или «Крузаку» легко придать вполне бодрый вид. Подвеска даже в предсмертном состоянии почти не издает звуков. Двигатель может держаться бодрячком, несмотря на «мертвые» датчики кислорода и катализаторы. Все ошибки можно на время заглушить, скинув клемму с аккумулятора. Хватит на 50–70 км пути — достаточно, чтобы нечистый на руку продавец скрылся в неизвестном направлении.

-3

Lexus сразу же дал понять, что он смертельно устал и хочет нормального обслуживания. Не доехав до дома пару километров, внедорожник заглох — порвался никогда не менявшийся ремень ГРМ. Хвала японским инженерам, клапаны остались целы.

Дальше началась веселая и интересная жизнь, полная открытий. В сервисе Лексус был всего два раза. Первый раз для замены редуктора (его, кстати, порвало прямо на трассе, и до СТО Лексус без проблем дополз своим ходом). Второй визит — по отзывной кампании. Несмотря на то, что LX был ввезен частным образом, дилер заменил рулевой вал в сборе с блоком VGRS и все подушки безопасности с блоком управления. Остальные работы по приведению премиального «пенсионера» в чувство владелец делает самостоятельно, включая восстановление гидропневматики. Внедрение более простой подвески от Land Cruiser никогда всерьез не рассматривалось. Цель — вернуть LX в оригинальное состояние. Пока на это потрачено не более 70 000 рублей В основном все ремонты свелись к переборке старых деталей и замене проводки.

-4

Редкий экземпляр

Отлично помню времена, когда круче Лексуса в России ничего не было. Вместо представительского LS и уж тем более странного снаружи, но доброго внутри кабриолета SC всегда находились немецкие альтернативы. А LX был такой один. Брутальный не меньше, чем Tahoe или «Гелик», рамный, с клеймом made in Japan. В начале нулевых словосочетание «японский премиум» звучало еще странновато, но буква L на решетке радиатора так и манила.

-5

Прошли годы, у конкурентов сменилось уже несколько генераций, а LX470 все еще автомобиль прошлого поколения. Выдержал он проверку временем или нет — вопрос для эпической форумной битвы. В чем устарел большой внедорожник со слегка сглаженными грубоватыми формами и «накачанными» арками? В том, что оптика в стиле седана GS лишена светодиодов, а ручки не утоплены в кузов? Каждый решает сам, Лексусу ничего и никому доказывать не надо.

-6

А легенда-то ржавеет. Как ни выставляй кадр, а коррозию не скрыть. Возраст и знаменитые питерские реагенты берут свое. Особенно огорчает верхняя створка двери багажника, но это фирменная болячка. Все поправимо, деталь на замену уже ждет своего часа.

-7

Отвлечься помогает цвет кузова. В колер Eucalyptus mica (Эвкалиптовая слюда) LX красили недолго — с 2003 по 2004 год. Лексусы такого цвета использовались в рекламных целях, и неспроста. LX то серебристый, под другим углом оливковый, иногда с голубоватым отливом — меняется как хочет под разным освещением. Для рекламы лучше не придумаешь. По информации от сообщества владельцев LX, по российским просторам колесят всего три таких Лексуса.

-8

Прелести просторного салона в полной комплектации

На дизайне интерьера сэкономили, оригинального салона LX удостоился только в третьем поколении. Здесь же приукрашенный Land Cruiser 100 VX. Лучше кожа, замша на стойках и потолке, натуральное африканское дерево в нужных местах. К сборке и эргономике не придерешься. От добра добра не ищут?

-9

Работы по восстановлению салона еще не велись, поэтому состояние далеко не идеальное. Могло быть лучше. Кожа сидений у старых LX довольно качественная и не такая нежная, как у более свежих Лексусов. Если бы за ней ухаживали в свое время, то сохранность кресел и руля была бы лучше.

При аналогичной с предшественником колесной базе (2850 мм) LX470 стал восьмиместным. О просторе на третьем ряду ничего не скажу, не сидел. Большинство владельцев, как и в нашем случае, демонтируют «галерку» в пользу необъятного багажника. Но на первых двух рядах — простор царский. Обилие регулировок у передних кресел помогает искупить вину за отсутствие боковой поддержки. На втором ряду, где есть регулировка угла наклона спинки и электропривод форточек, даже троим взрослым жаловаться не на что.

-10

Комплектация данного экземпляра — особый разговор. Ему положена система ночного видения с проекцией на лобовое стекло. Между прочим, первая в мире. Жаль, что сам проектор демонтирован предыдущими владельцами, но скоро он вернется на свое законное место. Зато присутствуют и работают такие редкости, как Webasto и DVD-проигрыватель с экраном для задних пассажиров. Все свое, родное, по VIN-номеру положенное.

-11
-12

Самоуверенный наглец

Едет LX 470 так уверенно, будто на дворе нулевые, круче него только Range Rover, а доллар стоит 30 рублей. Груженная кожей и электроприводами туша легко срывается с места и неудержимо рвется вперед. Если «четырехступка» на дорестайлинге досаждала легкими пинками, то с 5-ступенчатым Айсином «восьмерка» 2UZ-FE отлично спелась и никак не сдерживает прыть японского мастодонта. За килограммами шумоизоляции почти не слышно саундтрека одного из лучших японских моторов. Средний аппетит соответствующий — о расходе меньше, чем 18 л на 100 км, можно и не мечтать, хоть какого «пенсионера» из себя изображай. Зато АИ-92, что приятно.

-13

Подвеска LX — дитя талантливых инженеров и хитрых маркетологов. Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) умеет изменять работу клапанов амортизаторов отдельно для каждого колеса, настраивая вязкость в зависимости от ситуации. Плюс водитель может выбрать один из трех режимов. В двухтысячных это звучало круто. На деле же — поигрался и забыл. Режимы Sport и Comfort слишком ультимативны по настройкам. Первый эффективно борется с кренами, но страдает плавность хода и в принципе непонятно, зачем это все Лексусу с его низкой чувствительностью руля. Убаюкивающий Comfort неплох до тех пор, пока не отведаешь оптимальный режим Normal. В нем LX не досаждает особыми кренами (только наглеть не надо!) и без проблем и пробоев несется под «сотню» даже по самой раздолбанной грунтовке.

-14

Гидропневматика с изменением дорожного просвета куда более полезная штука. Режимов, по идее, три. Low облегчает посадку и высадку из салона, Hi, соответственно, для бездорожья. Normal — стандарт, в него LX возвращается автоматически, стоит начать движение в режиме Low или развить больше 30 км/ч с задранным кузовом. Правда, быстротой система не блещет. Какой из трех режимов ни выбери, Лексус сначала поднимает (или опускает) заднюю часть, после чего, ориентируясь на нее, выравнивается передок. Для тех, кто не прочь помесить грязь под аккомпанемент Mark Levinson, есть четвертый режим Extra Hi (приблизительно на 70 мм выше стандарта). В него застрявший LX с включенной «понижайкой» переходит автоматически и сам же возвращается к стандартному клиренсу как только почувствует свободу.

-15

LX ржавеет, но упрямо не хочет стареть. Он рамный, неплох в плане безопасности (ABS, EBD, TRC, передние и боковые подушки), комфортен, универсален и ликвиден. Вот почему старый самурай такой самоуверенный и наглый.

-16
-17
-18
-19
-20

-21

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/lexus-lx470-83212.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал