Найти тему
Агент Парадайз

Как стареют геймеры

К этой категории людей я отнёс бы ребят, которые плотно увлекались видеоиграми, историей их создания и, возможно, сами пытались сделать идеальную игру.

Итак, на территории СНГ о гейминге уместно говорить примерно с 1990-го года, когда получили своё распространение доступные многим клоны знаменитого компьютера ZX Spectrum. Многие его пользователи в то время находились уже в достаточно сознательном возрасте 25-40 лет.

Все изображения в статье взяты с сайта pixabay.com

В западных странах подобная техника была доступна ещё с 1980-х, кроме того у них была широко развита культура клубов с игровыми автоматами.

Однако, вернёмся к нашим реалиям. На постсоветском пространстве широким слоям населения персональный компьютер стал доступен примерно с двухтысячного года. Современная молодёжь, к которой относится и скромный автор этой статьи, смогла постичь очарование ПК примерно к 2005-2007 гг., когда компьютеры стали ещё более доступны.

Т.е. даже люди в возрасте 25+ успели провести за компьютером лет 15, а это весомая часть жизни!

Чтобы узнать, что ждёт современную молодёжь в будущем, достаточно посмотреть на наших старших товарищей, о которых речь шла в начале статьи. Ведь на то время это были такие же ребята как и мы.

По моим наблюдениям, в основном такие люди отходят от тем техники и видеоигр - сказываются бытовые вопросы, необходимость упорно работать и растить детей. Тем не менее, You Tube каналы о ретро гейминге на ПК и каналы, посвященные ZX Spectrum и его клонам имеют стабильную популярность. Люди время от времени заходят туда "тряхнуть стариной", с удовольствием присутствуют на стримах и советуют стримерам личные, проверенные временем методы прохождения сложных игровых моментов.

-2

Вторая категория - люди, которые так или иначе связали с ПК свою жизнь (обычно, в плане работы). Как правило, они до седин остаются довольно близки с миром видеоигр, хотя большинство их коллег и знакомых об этом может и не знать. Однако, играют такие люди также без фанатизма.

Третья категория - отцы-основатели. Ребята, которые в основном так или иначе были задействованы в геймдеве и сохранили большой интерес к миру видеоигр. Могут не играть много, предпочитают видеоигры с медленной или средней динамикой. Как правило, дарят своим более молодым товарищам массу хинтов по прохождению игр или проработанные, крайне полезные моды.

Подводя итог можно сказать, что будущее нас ждёт вполне себе светлое. Глядя на старших товарищей хочется верить, что и мы в своё время проведём правильную черту между виртуальным и реальным мирами.

-3