Найти тему
Железная леди

В новую жизнь

Глава 2.

Что ты за мать такая?

Начало

Предыдущая глава

Ольга была совершенно безразлична к новорожденному Пете. Когда младенец начинал плакать, она грозилась выкинуть его в окно. Мать решила, что у нее депрессия и надо дать ей отдохнуть. Поэтому Бэлла Львовна помогала ей как могла. Сергей тоже пытался помочь, даже его родители предложили помощь. "Делайте с ним что хотите", - сказала она. - А я лучше учиться пойду".

Но учёба у нее не пошла, т.к. за время академического отпуска она всё забыла. "Виной всему этот маленький паразит. Да лучше бы я аборт бы сделала", - говорила она всем.

- Пойдём к врачу, тебе надо психику лечить, - сказала Бэлла Львовна.

- Мама, ты в своём уме? Не пойду я в психушку. Не хватало мне еще будущее себе портить.

- Оля, ну что ты за мать такая? Одумайся, ведь это же твой ребенок. Ты его носила в себе 9 месяцев, неужели тебе его не жалко? - спрашивала свекровь.

- Людмила Владимировна, ну не могу я его полюбить, не могу. Понимаете?

Фото из серверов yandex.ru
Фото из серверов yandex.ru

До года две бабушки, отец и иногда дедушка кое-как дотянули маленького Петьку, а потом Бэлла Львовна устроила его в ясли в своем же садике, где она работала заведующей. Оля вздохнула свободно: Петька в хороших руках, и никто его там обижать не будет с такой влиятельной бабушкой. Бэлла Львовна пользовалась в коллективе большим авторитетом. Она никогда не кричала на своих подчинённых, не унижала ни воспитателей, ни нянь, а нерадивую сотрудницу могла тихо, но твёрдо отчитать с глазу на глаз, и у той пропадало желание работать спустя рукава.
- Эх, Бэлла Львовна, - сетовала одна из её подчинённых. - У такой хорошей женщины дочь непутёвая.
- Да, ты права. И муж у неё погиб, она одна Ольку поднимала, - сказала другая сотрудница. - А теперь вынуждена ещё и внука поднимать. Как жаль, что хорошие люди вынуждены страдать.

А Ольге было всё равно, где её сын и с кем. Она все вечера где-то пропадала, а всем врала, что ходила в библиотеку, тем более, что частенько от нее пахло то спиртным, то сигаретами. А если мать не сможет посидеть с ребенком, заплатит какой-нибудь воспиталке или няньке, и та с удовольствием с Петькой посидит у себя дома.

- Бэлла Львовна, вы же педагог, поговорите со своей дочерью, - просил Сергей.
- Серёжа, с ней же невозможно разговаривать. Чуть что - скандал. Поэтому я молчу ради твоего сына и своего внука. Ребенок не должен расти в доме, где скандалят, - сказала зятю мудрая тёща. - Упустила я Ольку, ох упустила...

Когда Пете было года три, Оля наконец-то начала к нему проявлять кое-какие материнские чувства. И Сергей, Бэлла Львовна, и Людмила Владимировна, и Александр Константинович обрадовались такой перемене в жене, дочери и невестке. Но не тут-то было. Однажды она позвонила мужу:

- Серёжа, нам надо поговорить.

- О чём?

- Разговор не для телефона. Это серьёзно.

Продолжение