Найти тему
9,1K подписчиков

Мейн кун Степа и кот Тихон. Ночные захватчики.🌙⏰🐾

2,9K прочитали
Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Чуть более года назад мы активно обсуждали тему доступа хвостиков в спальню. Часто были комментарии, как можно не пускать, пусть тихо спят себе в ногах. 

Мейн кун Стëпа и Кот Тихон.
Мейн кун Стëпа и Кот Тихон.

У мужа была насчет этого принципиальная позиция. Но все же его любовь к Стëпе победила и он сдался. В первое время все было чинно, благородно. Хвостики занимали застеленый для них подоконник. 

Кот Тихон.
Кот Тихон.

Лежанку любит занимать Тиша. Стëпа укладывался рядом на пледе и подушечках.

Первые неудобства начались когда парни стали делить лежанку. 

Вернее Стëпу она интересует редко, но если уж заинтересовала, он ее займет. Лежит в ней Тиша или не лежит это его проблемы. 

Кот Тихон.
Кот Тихон.

А Тиша у нас без лежанки совсем совсем спать не желает. Ни пледики, ни подушечки его не устраивают, только лежанка. Вторую поставить не вариант. Так хвостикам не интересно. 

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

В итоге парни перебивали сон. Бегали, играли. Нарушая тем самым и наш спокойный отдых. Это бывает не часто, поэтому запишем в мелочи жизни. 

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Так же в мелочи жизни можно записать и любовь Тиши пробегать ночью по мужу. Когда бежали два килограмма это было терпимо, но сейчас этих киллограмов почти шесть. Стараемся не нагнетать и пропускаем данный факт мимо. 

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Но сегодня тема этой статьи меня посетила ночью. 

Где должны спать наши хвостики? 

Проснулась я от того, что Стëпа лег по диагонали, на моем месте, я буквально была на краю кровати.

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Стëпа конечно из лучших побуждений, он не просто разлегся, но еще во сне загребал меня своими мохнатыми лапами. 

Тиша тоже не пожелал спать на подоконнике, когда братюня занял кровать. Тиша обосновался над моей головой на подушке, или правильней сказать на моей голове. 

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Проснувшись, попыталась разогнать мохнатую банду, но не тут то было. Видя что я не сплю, девять Стëпиных килограмм и почти шесть Тишиных, забрались на меня пытаясь спихнуть друг друга. Это было в четыре утра! 

Мейн кун Стëпа.
Мейн кун Стëпа.

Пришлось вставать и их кормить, потому как иначе я никак не смогла их убедить освободить спальное место. 

Случай это не первый. Ранее куна невозможно было затянуть в кровать, что бы поваляться. А теперь часть ночи он может проспать со мной рядом. Тиша обычно приходит обниматься только под утро. 

А тут полный захват спального места. Притом мужа они стараются не беспокоить. 

Вот такие у меня пушистые захватчики. И вот сейчас зашла в спальню, а Тиша уже на месте, только не в лежанке, а опять на моей подушке. 

Кот Тихон.
Кот Тихон.

А где спят ваши хвостики?

Подписывайтесь, пишите, всегда рада позитивным комментариям и дельным советам. Здоровья Вам и вашим питомцам.

#мозаика_жизни_мейн_кун_стёпа