Опорные кронштейны задние передних рычагов 3С0407151E устанавливаются на VW Passat, Passat CC, Tiguan, Sharan, Audi Q3, Skoda Oktavia
Симпьомы выхода из стороя опроных кронштейнов:
- скрипы и стуки при начале движения и при торможении
- плохо держит дарогу кагбадто нарушен сход-развал
- при переезде неровностей скрежет и стук
- при резких поворотах дребезг
Услышав и почевствовав эти симптомы следует как минимум сделать диагностику подвески. Причина износ с/б кронштейна.
Замена опорных кронштейнов может не решить проблему если на самих рычагах стерся шестигранник(место запресовки кронштейна на рычаг) то придется менять рычаг в сборе с передним сайлентблоком и задним опорным кронштейном!
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются. Самостопорящиеся гайки подлежат обязательной замене. Винты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене. Сайлент-блоки имеют предел скручивания. Поэтому крепления деталей с сайлент-блоками необходимо затягивать в положении, соответствующем снаряжённой массе автомобиля (т. е. когда у вывешенного на подъёмнике автомобиля приподнят поворотный кулак)
5 - Опорный кронштейн - 3C0199231E фиксация положения 6 - Винт - N 10560702 с моментом затяжки M10 × 70 50 Н·м и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
7 - Винт - N 10640301 с моментом затяжки M12 × 1,5 × 100 70 Н·м и довернуть на 180° заменять после каждого снятия
8 - Рычаг подвески - 5N0407151 левый, - 5N0407152 правый при повреждении заменить вместе с шаровой опорой снятие и установка замена сайлент-блоков существуют различные исполнения рычагов подвески (алюминий, штампованный из стали) Одновременная установка рычагов подвески из разных материалов слева и справа недопустима! 9 - Гайка - N 90942901 с моментом затяжки M12 × 1,5 60 Н·м самостопорящаяся заменять после каждого снятия 10 - Шаровая опора - 1K0407365C левай, 1K0407366C правая проверка снятие и установка заменяется в сборе с рычагом подвески при его повреждении 11 - Гайка - N 10332002 при наличии алюминиевых рычагов: с моментом затяжки 60 Н·м при наличии стальных штампованных рычагов: с моментом затяжки 100 Н·м самостопорящаяся заменять после каждого снятия затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе 12 - Винт - N 91143301, N 10640301 с моментом затяжки M12 × 1,5 × 100: 70 Н·м и довернуть на 180° M12 × 1,5 × 110: 70 Н·м и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 13 - Винт - N 10773401 с моментом затяжки M8 × 55 20 Н·м и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 14 - Винт - N 10141003 с моментом затяжки M12 × 1,5 × 110 70 Н·м и довернуть на 180° заменять после каждого снятия затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
Данный кронштейн устанавливается на Audi TT и TTRS c 2007 по 2014
Вот пример замены штатных кронштейнов от Audi https://www.drive2.ru/l/476636917325103506/
Комплект состоит из 2-х опорных кронштейна 3C0407151E и болтов и гаек крепления рычага.
Т.к. опорный кронштейн состоит из опоры и сайлентблока, с/б можно перепресовать отдельно, вот подробная информация по замене: https://www.drive2.ru/l/553882282100786468/ https://www.drive2.ru/l/555397134245954821/ https://www.drive2.ru/l/555397134245954821/