Автор Рея Келли
Д-р Бетти Ванденбош, директор по контенту Coursera, рассказывает о состоянии онлайн-образования, будущем традиционной четырехлетней степени и о том, что должны делать университеты, чтобы не отставать от альтернативных способов получения дипломов. Вот чат с ней.
Келли: Мне бы очень хотелось, чтобы вы рассказали мне о своей роли в Coursera. И что значит быть главным директором по контенту? Кроме того, я знаю, что у вас обширный опыт в области онлайн-образования, поэтому я хотела бы услышать все об этом.
Ванденбош: Рея, должна сказать тебе, это своего рода комедия. Кажется, я продолжаю делать работу, о которой никто не знает, что это за работа или чем она занимается. Сейчас я главный контент-директор Coursera. Кто такой контент-менеджер, чем они занимаются? Что ж, это лучшая работа на планете. У меня есть особая привилегия возглавить группу людей, которые работают над тем, чтобы понять, что ищут учащиеся на нашей платформе, и найти лучший контент, который партнеры на нашей платформе могут им предложить, и убедиться, что есть совпадение: что наши партнеры предоставляют контент, который они могут предоставить в наибольшей степени, и что наши учащиеся получают все, что им нужно. Это действительно моя работа. Так что я работаю с партнерами, мы разговариваем с учащимися и устанавливаем связь. Почему я могу это сделать? Ну, потому что у меня было много других работ, где я делала то, что никто не знал, что я делаю. Я была канцлером в Purdue University Global. Теперь в сфере образования люди знают, что такое канцлер. Но я сказала маме, что я канцлер, она не особо впечатлилась. Поэтому, как канцлер Purdue University Global, я курировала обучение 32 000 студентов, которые учились преимущественно онлайн.
Purdue University Global была приобретена Purdue University в университете Каплана. Поэтому мы перевели университет Каплана в Purdue Global, потому что университет Purdue осознал, что им нужно больше онлайн-образования. Вот и переход. Но до этого я была провостом, другая работа, которую моя мама не понимает. И, конечно, я была деканом и так далее, и тому подобное. Так что да, у меня большой академический опыт. И, конечно же, последние 15 лет все это было в значительной степени онлайн.
Келли: Я думаю, что в высшем образовании есть много титулов, которые люди за пределами высшего образования, возможно, не знают, что это значит. Итак, я хочу поговорить о текущих событиях. Вы знаете, в последнее время я видела новые объявления от таких университетов, как UT Austin и других, которые объявляют, что они уходят в удаленный режим в течение первых нескольких недель семестра, несмотря на все намерения быть очными. И поэтому я чувствую, что это отголосок того времени прошлого года, когда мы увидели, знаете ли, массовый поворот к онлайн-обучению из-за необходимости. Так что мне просто интересно, что вы думаете: как вы думаете, мы увидим много такого рода изменений в самых разных учреждениях? Как вы думаете, организации более подготовлены к этим внезапным изменениям, чем в прошлом году?
Ванденбош: Что ж, я не могу сказать, увидим ли мы больше разворотов. Конечно, это больше связано с COVID и дельтой, чем с учреждениями. Готовы ли они? Это действительно сложно, потому что в апреле 2020 года никто не был подготовлен. И это насильственное внедрение экстренного дистанционного обучения действительно заставило людей задуматься. И следствием этого является то, что многие, многие люди будут продолжать хотеть учиться в онлайн. Но захотят ли университеты продолжать иметь все в сети, опять же, Рея, это во многом зависит от того, что говорят правительства и что говорят президенты университетов о безопасности студентов в кампусах.
Келли: Да, но мне просто интересно, знаете ли, есть некоторые аспекты этого поворота в сети, которые кажутся постоянными изменениями. Например, есть ли на самом деле причина иметь, знаете ли, очную лекцию на 700 человек, когда вы могли бы так же легко доставлять этот контент в онлайн? Я не знаю, как вы думаете, произойдет ли какой-то сдвиг в подходах учебных заведений к онлайн-обучению для определенных курсов?
Ванденбош: Я думаю, что да. Пандемия коренным образом изменила то, как университеты думают об онлайн. И, как вы знаете, многие университеты, более половины из них переоценивают свои онлайн-приоритеты. В начале пандемии на Coursera было 4200 онлайн-курсов, у нас было 19 степеней, 30 сертификатов. Только в июне этого года у нас было 5 500 курсов, 31 степень, 60 сертификатов, и мы перешли с 56 миллионов учеников на 87 миллионов учеников. Это Coursera. Но Coursera - ее партнеры, и эти партнеры обучают всех этих студентов. Я думаю, что происходит то, что по мере того, как студенты приобщились к онлайн-обучению, некоторые тенденции останутся, без сомнения. Людям нужно удобство. И студенты наверняка хотят смеси. Если вы сидите в классе с 700 учениками, вам не хуже, на самом деле, вероятно, будет лучше, если вы будете сидеть на своей кровати в общежитии. Так что смешанное обучение произойдет. Еще одна вещь, которую, как мне кажется, подняла пандемия, - это то, что людям нужно работать. И наем действительно очень важен. И студенты сосредоточены на поиске работы так же, как и на завершении учебы. Возможно, это не сама пандемия, но пандемия сделала это еще более важным. Кроме того, пандемия показала людям, что они могут учиться за меньшие деньги. Поэтому доступность становится все более важной. И, конечно же, есть преподаватели: все больше и больше преподавателей хотят знать, что нужно, чтобы учиться в онлайн, и они учатся. Они учатся, чтобы стать лучшими онлайн-учителями. Потому что, конечно, существует большая разница между экстренным удаленным обучением, когда вы включаете камеру, и настоящим онлайн-обучением, где есть дизайн в процессе и во взаимоотношениях между студентами и преподавателями.
Келли: Да, я действительно наблюдаю изменение ожиданий студентов от своего образования. Я имею в виду, гибкость, безусловно, важна. Можете ли вы подумать о каких-либо других способах, которые, возможно, ожидают студенты, чтобы иметь возможность по-другому взаимодействовать в онлайн?
Ванденбош: Итак, вы знаете, мы живем с поколением студентов, выросших в онлайн. И это не первое поколение, но каждое поколение имеет все больший доступ к онлайн-ресурсам. И, знаете, мудрец на сцене просто больше не устраивает. Студентам нужны симуляции, им нужны проекты, им нужны лаборатории, они хотят делать то, что они могут испытать, и им нужно делать это в онлайн, потому что они не смогут обязательно пойти в лабораторию с влажным воздухом или компьютерную лабораторию. Мы должны им помочь, и, безусловно, технологии продвигаются вперед, чтобы сделать это возможным. И мы в Coursera на самом деле уделяем этому особое внимание, чтобы обеспечить взаимодействие учащихся онлайн, а не просто сидеть сложа руки и смотреть телевизор. Потому что такое экстренное обучение, верно? Сижу и смотрю телевизор. Теперь вы можете взаимодействовать со своим преподавателем, но когда вы находитесь в Zoom или в любой другой веб-среде, где работает более десятка или 15 человек, это действительно сложно. Так что да, им нужны разные способы взаимодействия со своим материалом.
Келли: Как вы думаете, пандемия изменила, в частности, способ взаимодействия студентов с курсами Coursera?
Ванденбош: Совершенно верно. Во-первых, у нас намного больше учеников. Вы знаете, как я уже сказал, всего за год мы выросли с 56 до 87 миллионов учеников. Еще одна вещь, которая мне кажется действительно интересной, заключается в том, что пандемия указала на разные пути и разные потребности в обучении. Нашим курсом номер один во время пандемии была «Наука благополучия» из Йельского университета.
И, конечно же, когда вы думаете о том, что мы все чувствовали, вы знаете, в прошлом году улучшение самочувствия было действительно, очень важным. Так что это личное развитие. Нашим вторым по важности, не самым важным, но вторым по популярности курсом было отслеживание контактов. Так что это тоже очень понятно. И третьим был Python для всех. Итак, люди обращаются к Coursera, к онлайн-обучению, чтобы улучшить различные аспекты своей жизни. И я думаю, что предоставление платформы, которая дает людям такие возможности, действительно очень важно. Еще мы заметили, что все больше и больше людей думают о карьере. И они проходят курс на Coursera или программу на Coursera, такую как сертификат Google IT, который представляет собой вводный курс, на котором вы узнаете, как стать специалистом службы поддержки - это целая треть людей, которые получают нашу степень в области компьютерных наук в Лондонском университете, начал с этого. Итак, Coursera видит, что наши учащиеся объединяют то, что они изучают, на следующий уровень, следующий уровень, следующий уровень, в степени и в гораздо более высокие должности по работе. Итак, концепция такова: кто-то приходит на Coursera и говорит: «Вы знаете, я был, я не знаю, я работал в розничной торговле, розничная торговля сейчас ужасна, мне нужно что-то, где я мог бы быстро найти работу». Они идут, выполняют работу, получают аттестат, устраиваются на работу. А потом они понимают, что теперь у меня есть ресурсы и интерес, я могу перейти к определенной степени. Так что это новый способ взаимодействия с платформой Coursera, который за последний год проявился гораздо чаще, чем когда-либо прежде.
Келли: Да, этот пример курса по отслеживанию контактов, я думаю, он действительно подчеркивает, как это своего рода способ действительно быстро реагировать на текущие события с помощью…
Ванденбош: Ага.
Келли: ... своего образования. Интересно. Да, вы знаете, вы упомянули складываемые сертификаты. И я действительно встречалась с такими компаниями, как Coursera и edX, сейчас в 2U, вы редко слышите, чтобы эти компании больше говорили о MOOC. Вы знаете, все дело в микро дипломах, программах профессиональных сертификатов. Не могли бы вы немного рассказать об этом сдвиге? И типа МООК все еще в ходу? Или этот сектор онлайн-образования уходит в другое место?
Ванденбош: Ну, МООК все еще в ходу. У нас в Coursera более 1700 бесплатных, совершенно бесплатных курсов. И мы очень этим гордимся. Потому что наша миссия - дать каждому качественное образование. И, конечно же, большинство наших курсов также подлежат аудиту. Так что любой желающий может пройти наши курсы и не платить. Оплата происходит, если вы хотите, если вам нужны учетные данные, сертификат об окончании. Но на Coursera вы по-прежнему можете делать многое бесплатно. Я думаю, что это действительно очень важно. Потому что решение перейти на образование, узнать что-то новое, перейти на новую должность - непростое. И как вы узнаете, что это то, что вам нужно, пока не попробуете? Я снова прислушиваюсь к своему собственному прошлому. Я пошла в университет сразу после школы. И я пошла на курс компьютерных наук, потому что не знала, что еще пройти. И я подумала: «О, черт возьми, это так здорово». Это так весело. А потом я прошла три года обучения компьютерных наук, подошла к другой стороне и поняла, что это совсем не так весело. Но там я была со степенью. И если вы можете попробовать перед покупкой, у вас будет возможность проверить, подходит ли вам это. У вас есть возможность немного изучить. Поэтому мы в Coursera действительно поощряем наших учеников пробовать разные вещи, чтобы увидеть, что имеет смысл. Думаю, еще очень важно подумать о завершении. Вы знаете, многие люди жалуются, ну, никто никогда ничего не заканчивает, и это не так уж плохо, и люди должны получать дипломы. Но на самом деле приз в том, что у вас должна быть карьера, которая вам небезразлична и которую вы любите. И, пробуя разные вещи, и не делая трехлетних инвестиций, чтобы попробовать, я думаю, что это действительно полезно для учащихся. И нам в Coursera так легко поощрять то, что мы делаем.
Келли: Понимаете, много лет назад мы много слышали о самостоятельном образовании, когда вы собираете, ну знаете, бесплатные ресурсы, MOOC, возможно, курсы колледжей, и просто получаете то, что вам нужно, из разных мест и, возможно, бесплатно или по низкой цене. Как вы думаете, это все еще актуально? Или людям действительно нужно что-то более формализованное, что-то вроде того, даже если они получают микро дипломы, это, знаете ли, что-то вроде программы сертификации.
Ванденбош: Отличный вопрос. На это так сложно ответить, потому что это зависит от ученика. Есть люди, которые умеют работать вместе, и они великолепны, и поступление в университет было бы для них пустой тратой времени. Конечно, у нас есть известные примеры в мире технологий, я не собираюсь называть всех по имени, мы все знаем. Но для большинства из нас мы недостаточно дисциплинированы и недостаточно сосредоточены, чтобы делать это таким образом, чтобы строить и вести нас к чему-то, что является плодотворной карьерой. Так что, знаете, я бы не советовала, и я не советовала своему ребенку просто возиться и делать то, что вам нравится. Однако, когда вы станете взрослым, и когда вы вроде бы сделали свой путь, и вы захотите что-то изменить, пробовать разные вещи - неплохой путь. Но это не то же самое, что ваше первое удостоверение. Мне очень нравится то, что мы делаем сейчас с нашими микро сертификационными данными. У нас есть микро-сертификационные данные во вступительных сертификатах. Эти вводные сертификаты помогают студентам получить работу, а затем они складываются в степени. И это путь для людей, которые не могут отнять четыре года из своей жизни, потому что не могут себе этого позволить. Вы чему-то учитесь, у вас есть оплачиваемая работа, вы учитесь больше, вы учитесь больше и продолжаете расти - ваше обучение и ваше образование растут бок о бок. Для меня это путь, по которому все движется вперед. И, конечно же, наши ученики показывают нам, что им это тоже нравится. В прошлом году у нас было около 400 000 студентов на таких курсах, получивших вступительные сертификаты. А в этом году у нас уже больше миллиона.
Келли: Это сложно для меня, потому что я - продукт того четырехлетнего гуманитарного образования, знаете ли, и это было такое время личного роста. Поэтому я нервничаю из-за того, что отдаю предпочтение определенным профессиональным навыкам, а не такому, как вы понимаете, обучению ради обучения. Но, конечно, я знаю, что такой путь традиционного четырехлетнего университета - это привилегия, доступная не каждому студенту. Считаете ли вы, что микро сертификационные данные в том виде, в котором вы их описывали, являются решением таких проблем, связанных с равенством и доступом?
Ванденбош: Я считаю, что это действительно важное начало. Я тоже пошла прямо в университет, получил диплом, и это было потрясающе. Но, как вы говорите, это привилегия. И это привилегия в Соединенных Штатах, а тем более во всем остальном мире. И я думаю, что мы обязаны помогать людям, у которых нет такой привилегии, накапливать достаточно знаний, чтобы делать то, что они считают значимым, значимым для них, начать работу и затем продолжать. Для меня это способ предоставления доступа. Это не просто случай, когда давайте предоставим стипендию, и тогда этот человек сможет ходить в школу четыре года. Всевозможные проблемы с таким подходом, особенно для этих миллионов и миллионов человек в Соединенных Штатах, 37 миллионов человек поступили в университет и не закончили его. Эти люди не смогли, стипендия не позволит им учиться в школе, верно? Они должны работать, они должны продолжать двигаться вперед в своей жизни. Так что, я думаю, складывание, кусочки - это путь вперед. И я не думаю, что мы должны отказываться от гуманитарного образования. Меня очень воодушевляют курсы, которые люди проходят на платформе Coursera, когда им это не нужно. Только в этом году у нас произошел огромный взрыв курса под названием «Коренные жители Канады».
И этот курс, очевидно, говорил о коренных народах Канады и стал очень важным для канадцев из-за последних новостей в Канаде. На Coursera это происходит постоянно. И поскольку у нас такой широкий каталог, люди снова и снова приходят к нам, чтобы посмотреть и спросить: «Есть ли здесь что-то, чему я могу научиться, чтобы помочь мне». Вы знаете, когда Джордж Флойд - я даже не хочу об этом говорить - когда все это произошло, люди приходили на Coursera, чтобы посмотреть, что там было. Итак, люди учатся, и они узнают о расизме, справедливости, религии на Coursera, а также о том, как получить эти навыки, чтобы они могли найти работу и перейти к следующей карьере. Обе причины важны для психики человеческого состояния. Немного пофилософствовала, извините за это.
Келли: Да, нет, я слышу, то, что я слышу, это то, что можно учиться ради обучения на такой платформе, как Coursera, или через них, с помощью накладываемых, ну знаете, микро-сертификатов для входа. Так что, по вашему мнению, должны делать университеты, чтобы конкурировать или сосуществовать со всеми этими альтернативными путями получения дипломов для студентов?
Ванденбош: Я считаю, что университеты должны принять их. Мы нашли на Coursera, потому что у нас так много путей и так много вариантов, мы действительно помогаем с доступом. Во время пандемии женщины узнали больше в онлайн. Доля всех зачисленных на наши курсы увеличилась с 38% до 45%. А в STEM до пандемии в 2019 году 31% наших курсов STEM проходили женщины, а после этого было 38%. Рост на Coursera происходит из развивающихся стран. Наш рост огромен в Африке, Индии, Латинской Америке. Университеты должны подумать об этом и подумать, что мы можем сделать, чтобы наш действительно важный контент попал в мир? И я думаю, что немногие университеты творчески думают об этом. С моей точки зрения, просто приходите на Coursera, мы поможем вам прийти в мир. Но я думаю, что действительно важно подумать о том, что позволяет людям учиться достаточно, чтобы двигаться вперед, а затем узнавать что-то еще и так далее и тому подобное? А университеты должны быть творческими. Степень не мертвая, абсолютно нет. Я бы никогда не рекомендовала молодому человеку не получать ученую степень. Но в то же время пути к получению степеней становятся все более гибкими, и учебные заведения должны становиться более гибкими вместе с ними.