Я постоянно сталкиваюсь с обманом и это неотъемлемая часть автомобильного рынка. Но одно дело частники. И совсем другое-официалы! От них точно не ждёшь наглого обмана, а зря!
Эта история произошла всего год назад.
В процессе поиска Kia Rio, я нашел неплохой вариант в одном из салонов официальных дилеров.
Позвонил, что бы узнать подробную информацию о машине.
Менеджер, мне с уверенностью заявил, что
Машина хороша. Кузов весь в родной краске по технике вся обслужена
и вообще отличный вариант
Заметьте, я заранее предупредил, что машина "на подбор", для моего клиента. Ехать мне далеко и проверять я буду очень тщательно!
Но видимо в этом автосалоне без разницы, кому продавать "дровишки". У них всегда найдется отмазка
Через час я был на месте. Проехав 40км по жаре, я быстро поднялся на третий этаж и пошел искать своего менеджера и будущую "ласточку". Всё как обычно. Везде чисто, красиво и дует прохладный воздух из кондиционера. Вам улыбаются и вас любят
И стоило мне только взглянуть на правое заднее крыло, я сразу понял, что дело "нечисто".
Тот, кто разбирается в покраске автомолей, сразу увидит этот дефект.
На заводе так никогда не покрасят. Явный кустарный ремонт
Я ещё раз, уже более настойчиво спросил у менеджера:
Она точно без окрасов?
На что получил ещё более утвердительный ответ:
Точно!
Не верите?
Пойдёмте к компьютеру, я покажу вам заключение комплексной диагностики
Я вежливо отказался.
И со словами "ну раз в компьютере написано",
ткнул толщиномером в то самое крыло!
И "О чудо!"
Оно крашено
Какая неожиданность
Менеджер с удивлением попросил померить всё крыло и неохотно согласился. Подумал и сказал, что скорее всего проглядел приёмщик, когда принимал машину. Ну всякое бывает, все мы люди.
Ну и по привычке, я продолжил осматривать ближайшие элементы, а именно правые двери.
Дам вам один совет
Зачастую, при авариях, страдают сразу несколько элементов.
И если вы нашли окрас одного элемента, тщательно осматривайте ближайшие.
И обязательно стойки, проёмы!
Скорее всего накопаете ещё что-то
Ну так вот, продолжил я осмотр и прям неожиданность
Обе правые двери тоже окрашены
Кто бы мог подумать)
Наверное приёмщик был "с похмелья" в день приёмки
И конечно я начал копать дальше и прям совсем неожиданность!!!
Окрашен проём задней двери и порог со шпатлёвкой
Менеджер уже ничего не говорил...
Он лишь стоял в сторонке и посматривая на часы, ждал, когда же наконец этот "умник" срулит и он покажет этот автомобиль, нормальному покупателю.
Ну и как вишенка на торте, окрас переднего левого крыла
Четыре элемента, порог и проём!
Как вам такие бонусы?
Ладно я потерял время, это моя работа и я привык к такому. Но ведь может приехать и целая семья за машиной.
Зачастую люди проезжают тысячи километров до Москвы, что бы уехать домой на "новой" машине, а что в итоге?
Либо увидят обман и расстроенные, поедут дальше на поиски.
Либо, что скорее всего, купят эту машину у официального дилера и через месяц, на очередном ТО, дотошный мастер им покажет, какую ерунду они купили
Я конечно сказал менеджеру, что бы он разобрался в этой ситуации
И если виноват приёмщик, его надо срочно уволить!
В противном случае, он испоганит им всю репутацию!
Профессионал, не увидевший кучу окрасов и принявший такую машину, с пометкой "кузов в родной краске", не должен работать у официального дилера.
Но реально ли виноват приёмщик?
А может все знают об этом и просто закрывают глаза?
Это остаётся загадкой и простором для ваших рассуждений
Пишите свои мысли по этому поводу
Что вы думаете о таких ситуациях? Недоразумение или поставленный на поток обман?
Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова
Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.
#авто #автомобили с пробегом #автодилер #автоподбор #официальный дилер