Подборка фотографий интересных автомобилей.
1. Музыкальный УАЗ-469
Фотография из Советской авторекламы, на которой изображен УАЗ-469, способный взять целый вокально-инструментальный ансамбль. Явно не хватает ударника... Еще из интересного, очень необычный красно-серебристый окрас УАЗа, который был думаю сделан специально для рекламной цели...
2. Автолифт АЛ-1 во Внуково
Погрузка продуктов в авиалайнер Ту-114 в аэропорту Внуково. На переднем плане автолифт АЛ-1, родом из Риги. Разработан в конце 50-х годов на заводе №85 гражданской авиации на шасси ГАЗ-51. Серийно производился с 1959 года по 1964 год. Фотография сделана с 1959 по 1965 год, т.к. с ноября 1964 года по 20 февраля 1965 года все Внуковские Ту-114 были переведены в Домодедово.
3. Кладбище автокранов
Удивительные фотографии, но нет, это не кладбище старых автокранов. В реальности, это автокраны на территории Управления Механизации №17 в Московской области на рубеже 70х годов. Фотографии из архива архива МСМ-3 ЗАО «Моспромстрой», и были взяты с сайта WWW.TECHSTORY.RU о механических экскаваторах, старой строительной, автомобильной и железнодорожной технике.
4. Пионеров везут!
На фотографии, сделанной летом 1980 или 1981 года, едет колонна автобусов из ЛИАЗ-677 по Варшавскому шоссе. Колонна везет школьников на отдых в подмосковные пионерлагеря. Интересной является головная машина колонны. Это автомобиль ЗИЛ-118К (ЗИЛ-119) «Юность». На фото второй экземпляр машины в новом кузове (шасси №2), г/н «89-99 мнв», выпущенного в 1970 году. машина обслуживала пионерлагеря автозавода ЗИЛ. Данный экземпляр вероятно был утилизирован в лихие 90е года.
5. Ikarus-372
На фотографии малоизвестный автобус Ikarus-372. Это была совместная Венгерско-Советская разработка для тестирования новых идей и конструкторских решений. Ikarus-372 разрабатывался в сотрудничестве с ГСКБ по автобусам (г. Львов). Автобус был построен в 1977 году на заводе «Ikarus» в Секешфехерваре. Опытный Икарус был низкопольный, при его создании были использованы кузовные элементы автобусов семейства Ikarus-200 и Ikarus-500. Автобус был построен в единственном экземпляре и серийно не строился.
6. РАФ-2203 на службе в Латвии
Чудесная архивная фотография, на которой изображено семейство РАФ-2203. Данный микроавтобус использовался на службе различных структур. Если приглядеться, на данной фотографии, кроме стандартных модификаций, можно разглядеть РАФы следующих служб (слева-направо): РАФ-2203 ГАИ, РАФ-22032 «Маршрутное такси» и РАФ-22031 «Скорая медицинская помощь». Ведь буквально недавно РАФ-22031 можно было встретить на дороге...
7. Поломка ЗИЛ-127 в Эстонии
Поломка автобуса ЗИЛ-127 г/н «92-24 эсж» на трассе Харьюмаа – Куусалу в Эстонской ССР.
8. РАФ-2203 Военная Автомобильная Инспекция
РАФ-2203 на службе Министерства Обороны СССР. Легендарный советский микроавтобус эксплуатировался в Военной Автомобильной Инспекции (ВАИ) Группы Советской Войск в Германии (ГСВГ) на рубеже 1980х годов.
9. Автомобиль для киноэкспедиций на шасси ЗИЛ-131
В 1980-х годах на Черниговском Заводе Специального Автотранспорта (ЧЗСА) на шасси ЗИЛ-131 был создан грузопассажирский автомобиль с оригинальной двухрядной полукапотной кабиной и бортовой платформой. Автомобиль предназначался для сопровождения киноэкспедиций в труднодоступные места.
10. Грузовой автомобиль-лесовоз Nissan KNWF15T на Дальнем Востоке
Японские лесовозы марки Nissan активно трудились на Дальнем Востоке. До 1991 году было поставлено до 300 грузовиков Nissan KNWF12T, которые трудились на вывозе леса. Данная техника поставлялась в ответ на экспорт первосортной древесины и других материалов лесопромышленных предприятий Хабаровского края. В 1991 году к 300 лесовозам Nissan KNWF12T, работающим в Хабаровском крае, добавились еще 100 лесовозов Nissan KNWF15T.
© Юрий Дорошенко
Продолжение следует...