С 16 августа ретейлер снизил цены на товары с учетом тарифов платежных систем, которые раньше учитывались в стоимости товаров
По итогам двух недель, после того Wildberries ввела скидки для российских платежных инструментов, объемы платежей через SberPay выросли в 5,4 раза, сообщили «Логирусу» в пресс-службе маркетплейса. Системой быстрых платежей (СБП) стали использовать в 2,8 раза чаще, а карту «МИР» для оплаты онлайн-покупок – на 62% больше.
История вопроса:
С 16 августа Wildberries снизил цены на товары с учетом тарифов платежных систем, которые раньше учитывались в стоимости товаров, и предложил покупателям «самим выбирать, какой платежной системой им пользоваться». Такое решение раскритиковали Visa и Mastercard.
– Установление такой скидки – это безусловное право магазина. Законодательство и отраслевое сообщество здесь во взглядах едины, – заявил в интервью ТАСС глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По словам эксперта, переговоры с международными платежными системами ведутся уже несколько лет, поскольку высокие тарифы за эквайринг беспокоят всех участников рынка. Так как именно эти расходы занимают третью строчку среди самых затратных статей.
– Размер комиссии, например, при оплате картой «Мир» – 0,8%, у СБП – 0,4-0,7%. В то же время мы видим постоянное увеличение интерчейнджа (LR. комиссия, возвращаемая в банк выпустивший карту) международных платежных систем. Последнее повышение было в апреле этого года на 30-50%, – подчеркнул глава АКИТ.
Напомним, что ранее в беседе с «Логирусом», глава АКИТ заявлял, что решение Wildberries взимать комиссию в 2% при оплате покупок картами Mastercard и Visa не скажется на бизнесе маркеплейса. LR
#Wildberries #ecommerce #эквайринг #Visa #Mastercard