Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Многие пользователи недооценивают Директ в Инстаграм. Кто-то общается в только с друзьями, другие просто отвечают на заданные вопросы. А между тем, Директ в Инстаграм — один из полноправных инструментов вовлечения, продвижения и продаж.
⚡️Директ — обычный мессенджер, предназначенный для общения в Инстаграм.
👉🔗 Что такое директ в Инстаграм и как им пользоваться
Что можно сделать с помощью Директ в Инстаграм?
✔️отправить текстовое сообщение, фото или видео;
✔️переслать голосовое сообщение;
✔️сделать аудио- или видеозвонок;
✔️создавать групповые чаты.
⚡️Директ можно использовать как на планшете и смартфоне, так и на ноутбуке и ПК.
⚡️В основном пользователи общаются в Директ на смартфонах. Отправить текст, фото или видео через Директ легко. Достаточно нажать на иконку мессенджера в верхнем углу справа, выбрать того пользователя, с которым хотите пообщаться, и набрать текст, а видео или фото выбрать из галереи или снять, нажав на иконку камеры. Затем нажимаете: «Отправить», и готово!
⚡️Если вы просматриваете Сторис, то можете ответить на историю, если владелец аккаунта не ограничил такую возможность. Это сделать просто: напишите в окошке внизу то, что хотели сказать, и владелец аккаунта увидит вашу реакцию. Так можно уточнить цену на товар, о котором идет речь в истории или что-то еще. Можно просто оценить понравившуюся историю с помощью сообщения в Директ.
⚡️Как только вы получаете сообщение в Директ, то рядом с его значком появляется красная метка, а также вы услышите звуковой сигнал.
⚡️На компьютере все работает практически так же, как и на смартфоне. Разница, пожалуй, лишь в том, что для работы на ноутбуке вам понадобится подключиться к сети Wi-Fi.
❓Чем еще можно поделиться через Директ в Инстаграм:
✔️геолокацией, которая определяется с помощью встроенной карты и может быть полезна, если вы назначили место встречи;
✔️ссылкой на полезный или интересный аккаунт. Просто скопируйте адрес ссылки и отправьте нужному получателю, выбрав его из списка ваших бесед.
👇Давайте расскажу о том, как еще можно использовать Директ:
1️⃣Прогревать аудиторию
✅Маркетологи всегда рекомендуют воронки продаж для постепенного прогрева аудитории.
⚡️Но ведь есть способ, который работает намного проще. Можно же поговорить с потенциальным клиентом. Спросите его, зачем он на вас подписался, чем вы можете быть ему полезны.
⚡️Возможно, у нового подписчика есть вопросы, проблемы, нужна помощь. Подскажите, расскажите, помогите, ответьте на вопросы. И лучше, если вы ответите человеку лично, не используя сервисы автоответов. Это всегда приятнее и безопаснее.
✔️Живое общение срабатывает намного круче любой воронки. Например:
«Привет, Анна! Благодарю, что подписались! Оставайтесь со мной, буду рада общению. Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях👍».
2️⃣Вопросы в Stories
✅Опросы в Сторис всегда можно использовать с выгодой для проекта. Например, парикмахер спрашивает: «Какой вид окрашивания волос вы предпочитаете?» И предлагает выбрать из 2-х вариантов.
⚡️Тем, кто выбрал, к примеру, первый вариант, мастер пишет в Директ: «Спасибо вам за ответ на Stories! Очень круто, что вы выбрали именно первый вариант. На этой неделе у меня скидка на этот способ окрашивания!»
⚡️Да, это тоже продажи, но не жесткие. Люди сами проявляют инициативу, а вы всего лишь рассказали, что они могут не только получить то, что им больше нравится, но и сэкономить.
3️⃣Вы прям читаете мои мысли
✅Читайте комментарии своих читателей и сообщения в Директ, и этого будет достаточно, чтобы создавать именно тот контент, который от вас ждут. Даже придумывать ничего не придется! Вам задают вопросы, а вы на них отвечаете.
⚡️Как результат, - получаете бОльший эффект от своих публикаций.
4️⃣Продавайте в директ
✅Записывайте клиентов на услуги и консультации, сообщайте о том, как сделать заказ и произвести оплату. Рассказывайте преимуществах, отвечайте на возражения, мотивируйте к покупке!
⚡️Инстаграм в современном мире играет огромную роль в развитии бизнеса. А значит, Директ можно и нужно использовать для быстрой связи продавца и потенциального клиента.
Как сделать путь к клиенту через Инстаграм директ коротким
⚡️Чтобы упростить и ускорить процесс, особенно, если клиентов много, необходимо следующее:
✔️настроить быстрые ответы. Не всегда у нас хватает времени общаться с каждым читателем лично, поэтому быстрые ответы, хоть и созданы по шаблонам, позволят сэкономить время и удержать «горячего» клиента, который в шаге от покупки. И ему не хватает всего лишь одного ответа на насущный вопрос;
✔️не игнорировать сообщения. Если у вас несколько коммерческих профилей, то пользуйтесь сервисами, которые помогут рассортировать сообщения и ответить на каждое вовремя;
✔️использовать индивидуальный подход к каждому клиенту. Если не успеваете сами, то наймите менеджера, который будет предлагать заинтересованным пользователям ваши товары и услуги.
Как настроить автоответы на входящие сообщения читателей
⚡️Чтобы настроить быстрые ответы в Инстаграм, необязательно использовать сторонние сервисы. Можно воспользоваться автоответчиком Инстаграм. К сожалению, приветственные сообщения новым подписчикам с его помощью отправлять нельзя. Но тем не менее, сервис полезный, и им стоит воспользоваться, чтобы сэкономить время и упростить себе жизнь.
👉🔗 По Теме: Приветственные Сообщения В Директ Инстаграм
⚡️Для настройки автоответчика Инстаграм все, что вам нужно, — это связь вашего аккаунта с бизнес-страницей на Facebook и право администрирования.
⚡️Что дальше:
✔️откройте бизнес-страницу;
✔️зайдите во «Входящие»;
✔️найдите слева «Автоматические ответы»;
✔️откройте раздел: «Сообщение для статуса «Нет на месте». Это пригодится для настройки автоответов, когда менеджеров нет в онлайн;
✔️нажмите: «Редактировать» и справа сможете увидеть сообщение таким, каким его увидит читатель;
✔️найдите раздел «Платформа», отметьте: «Instagram». Автоответы для Инстаграм включены!
✔️теперь останется только настроить время ответов. Для этого зайдите в: «Сроки»;
✔️ в опции: «Сообщение» можно персонализировать текст.
⚡️Так же и в том же разделе настраиваются и «Моментальные ответы». Единственный минус, это то, что для них нельзя настроить график.
⚡️Автоответы в Директ — это очень удобно. Но, когда вы будете составлять тексты для них, постарайтесь писать так, чтобы каждый клиент и читатель чувствовал живое человеческое общение. Подойдите к этому вопросу со всем своим вниманием и чуткостью. Тогда люди останутся с вами надолго!
👉🔗 По Теме: Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы
❗️Директ в Инстаграм — это и общение с друзьями и работающий инструмент продвижения и продаж. Не забудьте про Директ и его возможности. Общайтесь с людьми, будьте к ним внимательны, помогайте советами, и они ответят вам взаимностью. И все же, старайтесь общаться с каждым клиентом лично. Сервисы хороши, но живое общение намного приятнее и эффективнее!
Как видите, если вы уже знаете о том, какие возможности открывает перед вами Директ в Инстаграм, то используйте его для общения, продвижения, продаж. Общение в Директ поможет вам привлечь больше клиентов в свой аккаунт и увеличить продажи. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Общаться С Подписчиками В Инстаграм: 20 Идей Для Коммуникации
👉Оставьте комментарий к этой статье ниже