Найти тему
12,6K подписчиков

Секонд-хенд. Скидка 90%. Примеряю много брюк. И даже купила одни за 20р. Составляю образы.

17K прочитали

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы.

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

Сегодня обзор в день скидки 90%. Поэтому цена в 10 раз меньше, чем на ценнике 😉

Я обычно не смотрю брюки в секонд-хенде – редко мне попадаются хорошие модели.

Но сегодня так сложились звезды, что я нашла много интересных моделей и даже купила себе идеальные черные брюки, которых, кстати, у меня не было))

Итак, начну с джинсов.

С дамасским узором ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.

Не могла пройти мимо – ностальгия. Точно такие джинсы (только в красном цвете) я покупала в "New Yorker" в 2015 году на скидке за 700р. Эти 750 б/у... Но сегодня 75р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-2

----------------------

Джинсы тай-дай ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-3

Эффектный принт. Купила их для сестры за 70р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-4

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-5

----------------------

Льняные брюки ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-6

Мне нравится эта интересная треугольная кокетка и защипы впереди.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-7

Свободно сидят на фигуре, приятный цвет. Сегодня 65р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-8

----------------------

Асимметричный запах ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-10

Еще одна оригинальная модель со смещенной застежкой. Ткань похожа на вискозу – очень приятная.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-11

Мне они большие, пришлось поддерживать сзади, но смотрятся оригинально. Сегодня 40р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-12

----------------------

Брюки с акцентными карманами ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-13

Мне очень понравились как здесь оформлены карманы – элемент дизайна. Что-то похоже на 70-е. Застроченный подворот

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-14

Английский бренд "next tailoring", 53% хлопка. 20р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-15

Брюки широкого фасона отлично на меня сели.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-16

И по длине идеально, что очень редко бывает при моем росте 160см – все длинное 😉

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-17

----------------------

Джинсы с кокеткой ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-18

Оригинальная модель укороченных джинсов на кокетке с интересными пуговицами.

Сзади декор в виде асимметричного ремешка.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-20

Стоимость сегодня 35р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-21

Неплохо на меня сели.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-22

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-23

И ремешок сзади оригинально смотрится.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-24

----------------------

Розовые бананы ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-25

Джинсы слоучи модного розового цвета.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-26

Классно на лето с футболками.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-27

Сегодня 70р.

----------------------

Джинсовые брюки клеш ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-29

Брюки из джинсовой ткани со стрелками.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-30

Низкая посадка сейчас вновь актуальна. Хотя я считаю нужно выбирать посадку по своей фигуре))

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-31

Я люблю среднюю посадку.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-32

По длине подошли, 20р.

----------------------

Нашла платье расшитое стеклярусом.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-34

Рассматривала его для рукоделия.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-35

Решила примерить. Смотрится красиво, рукав полупрозрачный.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-36

Стоимость 25 р.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-37

И решила не брать, увидев вот эту "красоту" за 15р. ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-38

Платье ужасное, но здесь много черного стекляруса)) Я делаю украшения и мне он очень пригодится.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-39

Уже сделала цепочку ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-40

Для любимого "бычка"))

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-41

----------------------

Мини платье с оригинальным воротничком ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-42

Очень красивый принт с мандалами.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-43

И красиво оформлен воротничок – черепушками на золотых концевиках.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-44

Платье очень короткое для меня, хотя можно носить с джинсами.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-45

Думаю, отлично подойдет для эксцентричной студентки с грубыми ботинками 😉

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-46

----------------------

А я купила черные брюки ↓

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-47

Очень хорошее качество, фасон 100% мой. На осень и зиму идеальны!

Мне нравится как они смотрятся с моей новой блузкой из вчерашней статьи.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-48

Теперь у меня есть дополнение ко всем моим блузкам)) А то я вас замучила сочетаниями с джинсами 😉

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-49

Здорово смотрятся с моей недавней покупкой – блузкой из этой статьи.

Дамасские узоры, лен, асимметрия и розовые бананы. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал! Сегодня обзор в день скидки 90%.-50

Благодарю за внимание!

Делитесь в комментариях, как вам модели брюк? Купили бы что-то для себя?

Удачных и выгодных покупок и солнечного настроения🌞

Поддержите меня лайком и подпиской💗

Ещё мои статьи ↓▼↓▼↓

Секонд-хенд. Пришла осень и я достаю свой "старомодный" жакет из секонд-хенда. Показываю образы как буду его носить

Секонд-хенд. Роскошная куртка от легендарного бренда "Juicy Couture", модные джинсы и цветочный тренч. Купила сандалии мечты!

Секонд-хенд. Находки на скидке 90%. Бархатная покупка к осеннему сезону

#second hand #secondhand #секонд хенд #секонд-хенд #секонд хэнд #секондхенд #секонд-хэнд #брюки женские #образы на каждый день