Найти тему
SRSLY

Кендалл Дженнер стала креативным директором ритейлера FWRD

Помимо своей основной деятельности (модельной), Кендалл Дженнер занимается еще несколькими проектами. Она является владелицей собственной марки текилы, как и остальные Дженнеры и Кардашьяны, снималась в реалити-шоу, а с недавнего времени занимает должность креативного директора онлайн-ритейлера FWRD. И если текила — это максимально неожиданный поворот в карьере Кендалл, то новая должность, напротив, самый что ни на есть закономерный. Кендалл не последний человек в мире моды. У нее огромный опыт работы с брендами и ведущими творческими командами. Теперь всех их можно привлечь на сайт FWRD.

В качестве креативного директора Дженнер будет отвечать за «внешний вид сайта», а также будет вести свои собственные подборки дизайнеров и трендов. В целом она может предлагать потенциальным покупателям практически что угодно, потому что армия поклонников у Кендалл огромная, они вдохновляются ее стилем вне зависимости от того, какой он. FWRD это, естественно, на руку. «Кендалл — воплощение роскошной моды, и на эту должность нет никого лучше», — объяснила Раиса Герона, главный бренд-директор Revolve Group, материнской компании FWRD.

По данным Vogue, работа Дженнер на новой должности начнется сразу с важных событий — 8 сентября стартует Неделя моды в Нью-Йорке. Новый креативный директор будет заниматься там маркетингом и продвижением бренда. Особое внимание Дженнер будет уделять молодым и независимым дизайнерам. Она, очевидно, хочет, чтобы FWRD сотрудничал все с большим количеством восходящих креаторов, потому что это интересно обеим сторонам и, главное, их аудитории.

В знак нового и такого важного сотрудничества команда FWRD запустила специальную кампанию. В главной роли там, естественно, Кендалл — она же все-таки модель. Дженнер примеряет разные образы, которые по частям можно собрать на сайте. Новинки сезона осень-зима она продемонстрировала вместе с фотографом Гленом Лачфордом и стилистом Карлосом Назарио.

А относительно недавно Кендалл Дженнер стала лицом летней коллекции Burberry. Ее назвали TB Summer Monogram. Модель снялась в анимационном ролике и приняла участие в традиционной для 2020-го Zoom-фотосессии. Это была виртуальная кампания. Те самые снимки на веб-камеру, которые Кендалл сделала сама, потом были использованы для создания ее CGI-версии. В ролике она примеряет на себя образы четырех персонажей и одновременно демонстрирует вещи как из женской, так и из мужской коллекции.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: Global Look Press