В последнее время многие зарубежные компании стали задумываться о необходимости защиты прав интеллектуальной собственности на их торговые марки, когда они начинают продвигать продажи своей продукции на китайском рынке.
Мы рады наблюдать эту тенденцию. Возросший уровень сознательности компаний в области интеллектуальной собственности говорит о том, что уже сейчас даже у молодых компаний есть понимание того, что зарегистрированные в России или в других странах торговые марки не пользуются соответствующей защитой в Китае до тех пор, пока они не зарегистрированы в Государственном управлении по охране прав интеллектуальной собственности Китая.
Недавно к нам обратились сразу несколько организаций (среди них Фитокосметик, Феретти, Янта, L`Etoile, Вятская угольная компания и многие другие), решивших зарегистрировать свои бренды в Китае. Стоит отметить, что все они работают в разных отраслях: кто-то занят в области продуктов питания, кто-то реализует инструменты и электроприборы, кто-то косметику, а кто-то активированный уголь. Не столько важно, чем они заняты, нам важно - защищены ли они.
В самом начале нашей работы мы предлагаем провести анализ торговых марок, уже зарегистрированных в системе или находящихся на рассмотрении в интересующих их классах. Следует обратить особое внимание на то, как выделяются подклассы и подподклассы внутри классов в Китае, так как возможны небольшие расхождения с распространенной в России системой Международной классификации товаров и услуг.
Наличие аналогичных или схожих брендов (как в написании, так и в изображении) может создать препятствия для регистрации, поэтому мы определяем есть оно или нет. Если есть схожие бренды - мы даём рекомендации нашим партнёрам в проведении всех необходимых корректировок, чтобы максимально увеличить шансы на успешную регистрацию.
Следующим этапом идёт подача заявки на регистрацию и ожидание ответа из Управления. Заявка может получить полный или частичный отказ со стороны Управления. Но если все хорошо, то в системе появляется оповещение о первичном рассмотрении. Это означает, что теперь компания или физическое лицо могут подать апелляцию против регистрируемой торговой марки. На этот период отводится три месяца. В случае, если никто не подал апелляцию, то спустя три месяца бренд регистрируется автоматически. Обычно этим заканчивается весь процесс регистрации.
Мы занимаемся регистрацией торговых марок в Китае с 2005 года, за этот период мы накопили большой опыт в этом направлении и готовы помочь каждому, оказав всестороннее содействие или полное сопровождение на всех этапах регистрации.
Мы готовы предоставить свои рекомендации и предложить оптимальное решение, исходя из каждой ситуации индивидуально, в целях повышения вероятности успешной регистрации вашей торговой марки.
#бизнес с китаем #торговая марка #работа с китаем #uglcompany #регистрация знака #китай