Найти тему
Lika.hrfm

Как понять что твоё резюме не работает, давайте разбираться вместе.

Резюме-это по сути первое что видит нанимающий менеджер, когда ищет сотрудника. Поэтому так важно сделать его настолько качественным, чтобы предложения на собеседования сыпались как из рога изобилия.

Я собрала топ самых досадных деталей, которые портят впечатление о резюме.

◾️Ошибки и опечатки. Резюме-это ваше лицо, первое впечатление очень важно, чтобы разговор пошёл дальше. Не поленитесь внимательно перечитать готовое резюме  и проверить на орфографию.

◾️Фотография. Ребят это очень важно и фото нужно выбирать соответствующее. Финансовый директор, отдыхающий в бикини на море- это прекрасно, но все-таки оставим такие фотографии для личного архива или социальных сетей. 

◾️Глупый e-mail. Ситуация из практики, когда заказчик отказывался разговаривать с кандидатом, увидев адрес зайка-попрыгайка.com. Не поленитесь завести новую почту, которая предназначена для поиска работы и коммуникаций с компаниями и нанимающими менеджерами. К слову, Попрыгайку мы все-таки взяли, но это потому что я вникаю в резюме и опыт кандидата и не всегда сужу исключительно по резюме. Работа с заказчиком тоже была проведена. Но помните- не всегда у нанимающего менеджера есть время и желание с этим разбираться. 

◾️Нет разбивки по местам работы. 

◾️Функционал описан одной строчкой. Либо очень кратко. Краткость-сестра таланта, это понятно, но не всегда. Опять же кейс из практики: «Работал на работе хорошо, работу ищу любую, всему обучусь». Как вы понимаете, обучался он где-то в другой компании, не у нас. 

Тоже самое относится и к очень -очень подробным резюме на 3-5 листов. Тоже нет. Никто ваш персональный  томик «Войны и мира» перечитывать не станет.

◾️Опыт не соответствуют вакансии. Кейс из практики на вакансию РОПа мне откликнулся директор школы, конечно менеджеры по продажам те ещё сорванцы, но все же опыт должен быть релевантным. Либо пишите сопроводительное письмо, где подсвечиваете нужные компетенции. 

Вот основные моменты, на которые обращает внимание нанимающий менеджер. Надеюсь было полезно.