Здравствуйте, друзья! Наконец-то мы закончили наш проект Ford F-150 2021 года в комплектации Limited. Мы хотим представить вам то, что мы сделали, уже законченный проект. Мы снимали подробный обзор и тест драйв на этот автомобиль, можете посмотреть его на нашем YouTube-канале. Там вы найдете все технические характеристики, ходовые характеристики, это очень подробный обзор. Сегодня же мы сделаем обзор конкретно по тюнинг аксессуарам, которые мы сюда установили. Расскажем и покажем вам все. Надеемся, что это вам будет интересно!
Машина становится популярной, появляется много обращений. Новый Raptor еще не вышел. Выход Раптора, как мы и говорили, по-прежнему прогнозируем на конец года. Это реалистичный прогноз о том, когда мы сможем получить первые машины. Поэтому можно и Ford F 150 купить в качестве альтернативы, тем более что сейчас уже должен вот-вот появиться доступный пакет Tremor. Но даже без этого пакета опций мы постарались сделать Ford F150, в самой дорогой комплектации Limited, более внедорожным. И сейчас мы покажем, что у нас получилось.
Мы поставили фильтр от компании K&N. Не все еще компании выпустили фильтры конкретно под Форд Ф150 2021 года, поэтому выбор был не такой большой. Мы остановились на этом варианте для установки. Кроме того мы сюда поставили увеличенный интеркуллер от компании Garrett. Мы даже сохранили оригинальные активные шторки. Обычно когда мы ставим, допустим, для Рапторов интеркулер, шторки приходится менять. Если точнее, то не менять, а вырезать. Здесь же, поскольку мы не ставим лебедку, интеркулер остался на своем родном месте. Мы лишь подрезали немножко контур, но шторки остались. Активное управление шторками - это тоже большой плюс.
Кроме того, мы сюда поставили отсекатель масла в турбину. Сейчас мы использовали продукт компании Mishimoto. Но, опять же, все эти вещи еще сделаны под предыдущее поколение, поэтому немножко не очень удобное крепление, тяжеловато ставится. Слив масла здесь не такой как у нашего другого варианта отсекателя. Здесь надо откручивать этот весь стакан и сливать из него масло. Не очень удобно, там все-таки кран открутил, масло сошло, здесь же немножко это посложнее, но все равно это все работает. Плюс мы поставили вместо электронного клапана пневматический на сброс давления в турбине. Вот все, что мы сделали здесь под капотом.
Сверху мы поставили специальный такой обвес. Его нельзя назвать динамическим, наверное он больше именно для пикапов, такой спойлер на капот. Расширители арок тоже очень хорошо смотрятся, плюс сзади присутствует имитация брызговика, который защищает. Колеса у нас стали гораздо шире, но в принципе они закрывают всю поверхность резины, то есть всю ширину.
Молдинги на двери тоже очень классно смотрятся. Они выполняют и защитную функцию, и декоративную. Установлены задние расширители арок. Был еще у нас красивый спойлер на кузов, но он несовместим со ступенькой кузова, поэтому мы его положили в машину. Eще задняя накладка на борт пластиковая, но мы не стали снимать надпись Limited. Клиент сам решит, подумает, если он захочет - то установит, поменяет.
Диски в данном случае мы уменьшили. Мы поставили Black Rhino 20 диаметра, а стояли у нас 22 диаметра. За счет этого мы смогли здесь больше поставить колеса, мягче езда. Мы поставили All Terrain 295/60R20, резина Rich Grappler. Классно, совсем по-другому, по-внедорожному смотрится машина.
Передние и задние стойки мы поменяли. Мы поставили стойки от компании Fox Racing. Это дало нам прирост где-то полтора дюйма спереди и дюйм сзади. Передние нам важнее, потому что даже при всем лифт-комплекте (поднятии машины) у нас все равно при поворотах немного цепляет, надо будет подрезать. Спойлер у нас еще здесь есть активный, который выдвигается, но он не мешает в принципе. А вот наружный немножко надо будет подрезать. В остальном все очень хорошо встало.
Передние и задние амортизаторы с выносными бачками и уже с пружинами совместно, c регулировкой жесткости. Полностью мы поставили всю защиту по низу, единственное что только не меняли защиту на бензобаке, потому что тоже произошли изменения определенные. Казалось бы, в принципе все размеры остались прежними, но, как правильно заявил производитель, там почти 90 процентов всего все равно поменялось. Поэтому защиту алюминиевую на бак мы пока не нашли, а кузов мы весь полностью закрыли.
Клиент захотел поменять решетку радиатора. Мы поставили решетку от Lariat, сняв оригинальную Limited. По его мнению, она выглядит более спортивной. Поставили маленькую антенну и ветровики на окна.
Мы установили крышку Extang EnCore, очень удобная крышка, мы уже много таких устанавливали на различные наши модели. Вы можете подойти ближе к заднему стеклу и достать какой-то груз, необходимый вам. Либо же открыть, разложить крышку полностью. Очень легко и быстро, она снимается за секунду, мы это тоже показывали. Если у вас какой-то габаритный груз, вы спокойно сняли крышку, положили ее в кузов или оставили в гараже, и поехали с открытым кузовом. Есть рабочий стол и ступенька, это мы уже все показывали в видео, смотрите его на нашем YouTube-канале.
Сюда мы установили рампы для заезда снегохода, мотоцикла, квадроцикла - всего чего угодно. Единственное что, у нас не получилось установить сюда специальную пластину такую с профилем, на который крепятся лампы, из-за того что крышка у нас совершенно иная сейчас в проекте. Поэтому тут уже придется что-то креативить, это мы уже оставили на нашего клиента.
Кроме комплекта дисков Black Rhino клиент заказал ещё 2 комплекта дисков немного другого дизайна. Они более более грубые, более в off-road стиле, но тоже классно смотрятся. Такой комплект мы тоже кладём нашему клиенту. Кроме того, еще у нас остаются родные 22 диски с резиной, их тоже надо как-то уместить.
Сюда мы постелили коврик WeatherTech, он с берегами, хорошо смотрится. И приобрели холодильник от компания Dometic. Очень известная компания, делает хорошие автомобильные холодильники.
Еще установлен спойлер на крышу. Он здесь тоже очень классно смотрится, придает спортивный вид, и ваше заднее стекло остается более чистым в дороге. Весь этот набор аксессуаров очень классно смотрится. Вы уходите от этой Limited лакшери, и получается более такой off-road пикап.
Внутри мы особо ничего не делали, кроме того как поставили ящик Du-Ha под сидения. Производители пока запаздывают с аксессуарами на эту модель, поэтому не такой большой выбор нового, в сравнении с тем, что мы предлагаем на Ford Raptor 2021. В остальном, все все необходимое здесь, в версии Limited, уже есть.
Мы вам показали наш финальный проект, результат того, что получилось у нас с F150 Ford Limited 2021 года. Напомним еще раз всю историю. Клиент, когда заказывал, хотел Раптор, но Раптора в старом кузове нового было уже не взять. Raptor новый еще не вышел, мы его все еще ждем. Поэтому было принято правильное решение - заказать уже новый 2021 года Лимитед. Это максимальная комплектация со всеми опциями. Из него постараться сделать более в внедорожный пикап. Мы уже воплощали идеи клиента в жизнь, и надеемся, у нас это получилось. Пишите свои комментарии, подписывайтесь на наш канал. Все вопросы по приобретению такого пикапа либо любого другого нового автомобиля с рынка США и Канады, приобретению тюнинг аксессуаров - все контакты на нашем сайте AutoBazar.US. Пожалуйста, обращайтесь, и мы дадим вам максимально быстрые и конкурентные условия поставки! Спасибо за ваше внимание, до свидания!