Во время прямой трансляции студия Motive, ответственная за создание ремейка первой части Dead Space рассказала подробнее о своем проекту и показала раннюю версию геймплея.
По словам разработчиков сюжет останется нетронут, то есть мы в лице инженера Айзека Кларка, так же отправимся на планетарный потрошитель Ишимура чтобы найти свою возлюбленную и разгадать тайну произошедшего с кораблем. К озвучке Айзека вернется старый актер озвучания – Ганнер Райт.
Из других деталей:
- Игра будет бесшовной, то есть экранов загрузки между локациями не будет.
- Студия поработала над освещением, что позволит сильнее погрузится в атмосферу игры.
- Изменена система расчленения противников. Теперь при первом выстреле в некроморфа сначала будет сниматься кожа с плотью, обнажая кости, после второго выстрела конечность будет оторвана, что делает система расчленения более реалистичной.
- Увеличено количество зон нулевой гравитации и ситуаций связанных с ними.
Еще не известно какой результат мы получим, но судя по тому что нам показали, можно сделать предварительный вывод, о том что, разработчики на данном этапе идут в правильном направлении разработки проекта. Они берут хорошо работающую формулу первой части и исполняют ее на совершенно новом техническом уровне, добавляют нововведения которые невозможно было исполнить в 2008 году.