Найти в Дзене

7 советов по созданию успешного видеоролика для подведения итогов мероприятия

Многие любят смотреть видео. Поэтому, когда речь идет о вашем следующем событии, вы, возможно, захотите запечатлеть лучшие моменты на пленку. Но не просто записывайте событие. Будь то небольшое обучающее видео или крупный съезд с основными докладчиками - есть тактика, как сделать ваше видео интересным и выделяющимся.

Видеоролики о событиях - это отличный способ создать видеоконтент, чтобы продемонстрировать культуру компании и поделиться им с широкой аудиторией. Нанимая компанию по производству видео, реализуйте эти тактики, которые сделают ваше видео увлекательным, запоминающимся и с большой целью:

Подберите хорошую музыку

Это может показаться очевидным, но правильная музыка поможет воссоздать настроение. Она должна соответствовать атмосфере события. Музыка - это один из самых мощных факторов для создания эмоциональной связи с вашими зрителями. Если ваша аудитория почувствует связь с вашим видео, она будет естественным образом привлечена к вашему бренду.

Не позволяйте музыке подавлять ваше видео. Это может скорее отвлечь от видео, чем усилить общее впечатление. Существуют бесплатные сайты, на которые можно зайти, чтобы использовать трек из их музыкальной библиотеки.

Составьте список кадров

Вы должны быть готовы. Планирование - это все, когда речь идет о производстве видео. При составлении списка вам нужно сосредоточиться на времени и местах, где будут происходить "обязательные для съемки" моменты.

Использование интервью и полноразмерных снимков места проведения мероприятия позволит передать веселье и энергию любого события, но не в том случае, если вы их упустите. У событий есть истории, которые нужно рассказать. Используйте интервью с участниками, чтобы рассказать историю. Видеоролики позволяют собрать воедино целостную историю, которая имеет смысл.

Делайте видео коротким

Видеозаписи мероприятий можно использовать в качестве памятного ролика. Длина видеоролика имеет большое значение. Идеальным является 60-90-секундное видео о событии. Короткие видеоролики более увлекательны, чем длинные. При создании видеоролика о мероприятии следует уделить внимание тому, чтобы передать наиболее важное сообщение/информацию в самом начале.

Поймите цель вашего видео

Видеоролики способны продлить воспоминания о мероприятии и напомнить людям, почему они вообще пошли на него. Вы также можете осветить некоторые моменты мероприятия для тех, кто не смог присутствовать на нем. Предложение такого типа видео может помочь увеличить будущие продажи или регистрацию на мероприятие.

Если ваша цель - увеличить количество посетителей на будущий год или обратиться к тем, кто уже присутствовал на мероприятии, начинайте с учетом ваших целей.

Понять ход мероприятия

Вам необходимо встретиться с вашими клиентами или ответственными за мероприятие. Заранее поняв ожидания каждого, вы сэкономите время и разочарование в день мероприятия. Лучше всего заранее получить расписание. Расписание покажет вам, как должен проходить день. Показ мероприятия в хронологическом порядке поможет зрителям понять ход дня. Ваша цель - оставить у зрителей впечатление: "Хотел бы я пойти. Определенно пойду в следующем году. Или я очень рад, что посетил это мероприятие.

Четкий звук - обязательное условие

Четкий звук имеет решающее значение для успеха видеоролика о мероприятии. Если вы планируете брать интервью у выступающих, у них должен быть отличный ручной микрофон или микрофон Lavalier. Последний представляет собой небольшой микрофон, используемый для публичных выступлений, чтобы можно было говорить без рук.

Аудио не менее важно, чем видео. Звук должен быть четким, иметь правильную громкость и не отвлекать внимание.

Используйте текст по мере необходимости

Добавление текстового наложения может придать вашему видео профессиональный оттенок. Используйте текст по мере необходимости, чтобы помочь передать смысл, который вы пытаетесь донести. При использовании наложения текста необходимо учитывать некоторые моменты.

Будьте последовательны в выборе шрифта, не набирайте текст поверх изображений (располагайте их поверх твердых форм), используйте четкий белый шрифт поверх темных изображений, используйте яркие цвета и высококонтрастные изображения. Используйте шрифты и цвета, соответствующие вашему бренду