Blade Air Mobility решает проблему глобальных транспортных заторов
Blade Air Mobility - это платформа для городской воздушной мобильности, базирующаяся в Нью-Йорке. Сервис позволяет пользователям бронировать места на регулярных рейсах по всему Северо-восточному и Западному побережью, а также организовывать частные чартерные рейсы с помощью своего приложения.
Blade объявила о слиянии SPAC с Experience Investment Corp, что привело к росту акций до 19,88 доллара, поскольку рынок приветствовал компанию с воодушевлением. Но широкая распродажа целевых компаний SPAC привела к корректировке на 65% за последние шесть месяцев.
Преобразование городской воздушной мобильности
Глобальная перегрузка на дорогах - это проблема, которая продолжает усугубляться с каждым десятилетием. Пассажиры пригородных поездов в США с каждым годом все больше времени проводят в пути, в то время как за пределами США проблема значительно усугубляется. В настоящее время клиенты из США проводят 40% общего времени в пути из-за пробок, которые оцениваются в 35 миллиардов долларов. Blade Air Mobility (BLDE) направлена на решение проблемы городской воздушной мобильности. Перед тем, как BLDE вышла на рынок, перед ней стояли серьезные проблемы, в том числе низкая загрузка производственных мощностей, длительные периоды уведомления и дорогие тарифы.
Рынок вертолетных операторов также был фрагментирован: ни одна национальная вертолетная компания не ориентировалась на частных лиц, поскольку они имеют ограниченный диапазон и более географически ориентированы по сравнению с традиционными авиакомпаниями. Технология BLDE позволяет группировать пассажиров, определять маршруты и определять цены на места с использованием более новых и небольших вертолетов. Тарифы BLDE являются самыми дешевыми на рынке и превосходят пиковую цену Amtrak Acela (от 195 долларов), приложение позволяет любому легко забронировать место за 20 минут.
BLDE может увеличивать количество операторов, предсказуемость доходов и сокращать фиксированные расходы, покупая летное время по часам, при этом покрывая все расходы, связанные с полетами. Blade имеет преимущество первопроходцев и базу постоянных клиентов, насчитывающую более 40 000 летчиков в год. По оценкам компании, общий обслуживаемый рынок в одном только Нью-Йорке насчитывает более 27 миллионов пассажиров, что представляет собой возможность получения дохода в 1 миллиард долларов.
Это делает компанию лидером на рынке авиации на короткие расстояния, который, как ожидается, значительно вырастет по мере роста загруженности городов. По сути, Blade развивает бренд в отрасли, в которой отсутствуют сильные бренды. Маркетинг компании может значительно расширить круг клиентов на ее ключевых рынках. Потенциальным отличием между Blade и более мелкими операторами может быть потенциальная разница в стандартах безопасности.
Возможности внутреннего и международного расширения
Blade планирует значительно расширить свое присутствие в течение следующих пяти лет за счет расширения рынка Северо-Восточного коридора и Западного побережья. Ожидается, что на северо-восточном рынке будет обслуживаемый рынок стоимостью 2 миллиарда долларов с почти 40 миллионами пассажиров в таких городах, как Бостон и Филадельфия.
На Западном побережье рынок значительно больше, с возможностью на 5 миллиардов долларов для удовлетворения потребностей более 200 миллионов клиентов. Помимо этого, компания использует международные возможности в Индии, Канаде, Индонезии и Японии через различные партнерские отношения.
Ожидается, что компания расширится за счет значительных инвестиций в размере 300 миллионов долларов в течение следующих пяти лет. Это включает в себя стратегическое развитие инфраструктуры в Северо-восточном коридоре, развитие инфраструктуры в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и стратегическое расширение за счет маршрутов и приобретений.
Кроме того, компания также стремится использовать возможности наращивания слияний и поглощений, используя преимущества нынешнего авиационного рынка, и выделила 75 миллионов долларов на реализацию ряда предлагаемых возможностей. Компания стремится к достижению целей на рынке авиалайнеров на короткие расстояния, чтобы оптимизировать и увеличить доходы в ближайшие несколько лет. Проверенная структура BLDE по сделкам с небольшими активами должна позволить компании снизить риски, связанные с запуском новых маршрутов.
Blade EVA
Blade планирует расширить операции за счет масштабного развертывания своих электрических вертикальных самолетов (EVA) следующего поколения. Учитывая низкие затраты, низкий уровень шума и нулевые выбросы, EVA готова расширить бизнес Blade, используя существующую платформу компании. Blade уже сотрудничает с Airbus и Bell для разработки EVA в будущем. Ожидается, что Blade EVA значительно улучшит экономику своего подразделения и значительно расширит целевой рынок существующих продуктов.
В настоящее время Blade разрабатывает более 167 самолетов EVA. Обширная летная база компании и контроль над стратегической инфраструктурой должны позволить ей занять лидирующие позиции в будущем Urban Air Mobility. Ожидается, что EVA выиграет от экономии единиц, особенно потому, что ожидается, что они будут автономными, что сделает его гораздо более масштабируемым и более дешевым по сравнению со средним вертолетом. По оценкам BLDE, к 2024 году стоимость полета составит 72 доллара за место.
Финансы и оценка
Blade продолжает существенно увеличивать общее количество пассажиров и годовую выручку. С 2014 года количество пассажиров увеличилось в 31 раз, а выручка выросла в 15 раз. Ожидается, что отложенный спрос на туристические поездки станет ключевым катализатором роста в краткосрочной перспективе. Помимо продажи билетов, Blade может зарабатывать деньги на рекламе бренда для тысяч людей, летающих на Blade, что аналогично размещению рекламы в общественном транспорте.
По мере увеличения объемов инфраструктура компании станет более ценной, а доходы от рекламы могут стать более значительными. Ожидается, что BLDE значительно увеличит выручку с 25 миллионов долларов в 2020 году до 402 миллионов долларов в 2024 году. Ожидается, что Blade EVA значительно увеличит выручку: компания прогнозирует выручку в 2026 году на уровне 875 долларов и EBITDA на уровне 326 миллионов долларов.
В настоящее время рыночная капитализация BLDE составляет около 500 миллионов долларов, что представляет собой 10-кратный коэффициент цены / продаж за 21 финансовый год. Это значительная надбавка по сравнению с такими дорожными конкурентами, как Uber и Lyft, у которых P / S составляет 5,66 и 6,19, но, учитывая, что ожидается быстрое увеличение доходов, эта надбавка быстро потерпит крах. В конечном итоге оценка акций будет зависеть от действий руководства, последствий пандемии и скорости сжигания денежных средств в зависимости от траектории роста.
Итоги
Blade может значительно сократить время в пути для миллионов людей по всему миру и решить огромную проблему заторов. Кроме того, у Blade есть значительный потенциал роста, если учесть рост за счет EVA и международного расширения. Несмотря на то, что компания по-прежнему высоко оценена, несмотря на коррекцию на 65%, если компания сможет реализовать свою стратегию, у нее есть значительные возможности для роста.
Канал в телеграм "IPO 🚀 Колонизаторы Марса"
Ссылки:
- ТГ канал с сигналами покупки/продажи акций: https://t.me/buffett_pay_bot
- КНИГА Трейдинг в чайнике БЕСПЛАТНАЯ: https://is.gd/TzsT1B