Найти тему
Железнодорожности

PROдвижение- событие, которое нельзя было пропустить.

На рекламу этого события я наткнулся совершенно случайно. Даже и не вспомню как. Решение ехать было принято незамедлительно. Супруга как раз была выходная. И я взял дополнительный день отдыха на работе.

Но сразу же возникла проблема добраться до Москвы. С Арзамаса мест не было ни на пятницу, ни на субботу. Даже с Нижнего Новгорода места были только на "Сапсан", цены на который нам не подходили. НЕ имея других возможностей, мы поехали на машине. Решено было оставить машину у моего родственника в Подмосковье, и на электричке добраться до Щербинок.

Итак, ночь в дороге, час на электричке, на ЭП2Д, которая мне очень понравилась, по сравнению с ЭД-шками, 2т и 4м, которые ходили ранее на этом направлении.

В первые я увидел "Иволгу". Как по мне-смотрится здорово.
В первые я увидел "Иволгу". Как по мне-смотрится здорово.

Сначала проверили QR-код о вакцинации, затем билет регистрации. Все сделано было быстро, и вот мы оказали на территории ВНИИЖТ.

Я давно мечтал попасть сюда, но все никак не получалось. И вот мы здесь.

Детище Уральских локомотивостроителей- электровоз 2ЭС7. На боку написано "Smart проект"
Детище Уральских локомотивостроителей- электровоз 2ЭС7. На боку написано "Smart проект"

Этот локомотив был первым представленным экспонатом. К сожалению, в кабину попасть было нельзя.

Рядом стояла экспозиция ремонтных машин:

Далее были представлены тепловозы: маневровый ТЭМ23

-4

И магистральный 3ТЭ25КМ

Уже с номером 0086
Уже с номером 0086

Были показаны двухэтажный вагон, а также новый вариант вагона с капсульными местами. Супруге очень приглянулся такой вагон.

Затем мы нашли павильон с тренажерами для машинистов. И вот тут мы задержались. Было классно ненадолго почувствовать себя машинистом "Ласточки", а потом и путевой машины. Супруга меня оттуда еле вытащила)

Но конечно самое главное- это динамическая экспозиция. Ради нее, мы заняли место за час до начала. По началу людей было немного. Но буквально за 5-10 минут до начала, народ просто хлынул. Хорошо, что мы пришли чуть раньше.

Мне очень понравилась концепция динамической экспозиции- развитие железнодорожного транспорта в России. Начали, конечно же, паровозы:

Грузовые, пассажирские, маневровые паровозы... Начал экспозицию паровоз-танк серии "Ь", а закончил знаменитый "Генерал"- паровоз П36.

Продолжили экспозицию электровозы, тепловоз ТЭ3, и электропоезд СР3

Первый электровоз в России.
Первый электровоз в России.
Восстановленный электропоезд СР3
Восстановленный электропоезд СР3
Трудяга ТЭ3
Трудяга ТЭ3
Электровоз ВЛ60.
Электровоз ВЛ60.
И красавец ЧС4.
И красавец ЧС4.

Далее продемонстрировали новшество на наших стальных магистралях- "Виртуальная сцепка". Это продемонстрировали 2 электровоза 3ЭС5к. Смотрелось, конечно, эффектно.

И закончилась экспозиция представленной "Ласточкой", которой управляла автоматика. Машиниста в ней не было. Именно на ней все желающие могли прокатиться по кольцу. Мы тоже воспользовались этим. Интересно все-таки, поезд без машиниста. Еще немного и начнется восстание машин).

Ну а далее- снова ЭП2Д, машина, ночь в дороге. После двух бессонных ночей, я еще и отправился на работу в 5 утра.

Но я нисколько не расстроился. Выставка мне безумно понравилась. Ради нее стоило провести столько время в дороге.

Не судите строго за фото. Я не столь уделял им внимание. Мне хотелось это видеть сейчас, а не смотреть на экране компьютера потом.

Спасибо за просмотр) Пишите в комментариях, кто там еще был, и кому что понравилось.