Найти тему
Блог стилиста

Как мотивировать людей к эффективной работе?

1) Подавайте пример. Ваша команда будет следить за тем, что вы делаете, а не за тем, что вы говорите. Если вы не тратите время или интенсивность, то и ваша команда не будет этого делать. Если ваше представление о работе-это Личная книга, ваша команда будет тратить свое время на Amazon.

2) У вас есть видение вашего офиса, которое вас вдохновляет. Возможно, речь идет о том, чтобы сделать мир лучше. Это может быть разработка приложения, которое облегчает жизнь каждому. Речь может идти о том, чтобы разбогатеть и выйти на пенсию в 40 лет. Если вы не можете найти смысл в своей работе, то и ваша команда не сможет.

3) Разделите это видение на несколько простых предложений. Необязательно организовывать лозунги, но вам нужно уметь продавать свое видение. Держите его простым и широким. Помогите своей команде понять, почему они тратят дополнительные часы.

-2

4) Используйте награды, чтобы продать свое видение. Ваши цели в конечном счете важны только для вас. Сделайте так, чтобы это стоило усилий вашей команды. Убедитесь, что вы выдаете множество бонусов, подкрепленных достижением целей компании. Раздавайте подарки высокого качества (например, кружки); таким образом, ваша команда запомнит этот важный этап — и бонус. Не беспокойтесь о дерьмовых подарках-они хуже, чем ничего, поскольку напоминают команде, что вы дешевы.

-3

5) Программа акций для коллектива. Предоставление сотрудникам даже небольшого кусочка пирога позволяет легко убедить их увеличить этот пирог. В те времена, когда Walmart был в огне, каждый магазин проводил ежедневные митинги и обсуждал цену акций. Это была отличная стратегия в те времена, когда дядя Сэм Уолтон следил за тем, чтобы у каждого партнера были акции Walmart. Когда Walmart перестала заботиться о своих коллегах по магазинам, партнер перестал беспокоиться.

-4

6) Познакомьтесь со своей командой. Узнайте, что заставляет каждого члена команды работать. Периодически устраивайте встречи один на один, чтобы согласовать свои цели с целями компании. Также выясните, хотят ли они возможностей для продвижения, развития в своей нынешней роли или просто заточены хорошо выполнять свою работу.