Найти тему
Dedd Impact

Как открыть босса Манифестация грома в игре Genshin Impact

Манифестация грома
Манифестация грома

В этой статье я покажу, как пройти задание мира «Охотники за грозами Сэйрая» и разблокировать нового босса Манифестация грома, с которого падает необходимый для прокачки Баал компонент - штормовой жемчуг.

Штормовой жемчуг
Штормовой жемчуг

Для того что бы запустить цепочку квестов нам необходимо поговорить с Катериной из гильдии приключений в Инадзуме. Катерина попросит нас помочь с исследованием острова Сэйрая. Отправляемся на остров с ближайшей к нему якорной стоянки на юго-востоке острова Татарасуна, следуя за квестовой меткой.

Ближайшая якорная стоянка
Ближайшая якорная стоянка

Активируем телепорт и разговариваем с Эйко. Она направит нас к первому запирающему камню.

Эйко
Эйко

Следуем за квестовой меткой, в качестве ориентира используем свет от неактивной статуи архонта. По пути не забываем статую активировать.

Неактивная статуя
Неактивная статуя

Из разговора с Тайсукэ и Эйко мы узнаем, что они не могут разобраться, что делать с запирающим камнем. Нас попросят проверить куда ведут кошачьи следы от этого камня. Идем по кошачьим следам пока не дойдем до святилища.

Кошачьи следы
Кошачьи следы

Активируем телепорт и подходим к зданию. Разговариваем с кошкой Нэко. Она попросит нас отремонтировать ящик для подношений. В обмен за это она обещает научить нас пользоваться запирающими камнями.

Кошка Нэко
Кошка Нэко

Осматриваем ящик.

Сломанный ящик
Сломанный ящик

И телепортируемся к статуе архонта. Следуем в сторону квестовой метки.

Статуя архонта
Статуя архонта

Разбираемся с похитителями сокровищ и идем за материалами в их лагерь.

Лагерь похитителей
Лагерь похитителей

Получив материалы, возвращаемся в святилище и ремонтируем ящик. Разговариваем с кошкой Нэко. Она расскажет, как пользоваться запирающими камнями. Снова телепортируемся к статуе архонта и идем к запирающему камню. Рассказываем искателям приключений что нам удалось разузнать. После диалога касаемся трех бумажных лент.

Бумажная лента
Бумажная лента

Затем два раза крутим нижнюю часть запирающего камня.

Первый запирающий камень
Первый запирающий камень

Теперь отправляемся ко второму запирающему камню следуя за квестовой меткой.

Второй запирающий камень
Второй запирающий камень

Активируем телепорт и разбираемся с бандитами около запирающего камня. Касаемся двух бумажных лент около камня и идем к электроворотам.

Электроворота
Электроворота

От электроворот мы полетим на северо-восток.

Перемещение между воротами
Перемещение между воротами

Летим пока не долетим до камня с лентой и сундуком. Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком.

Тут прыгаем
Тут прыгаем

Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню. Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза.

Второй запирающий камень
Второй запирающий камень

Отправляемся к искателям приключений.

-18

Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом.

-19

Используем электроганум на камне, далее используем средний электрогранум.

Используем средний
Используем средний

Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот:

-21

Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня. Касаемся бумажной ленты и используем по очереди эти два электрогранума, чтобы добраться до остальных бумажных лент:

-22

Для удобства, чтобы не прыгать, после того как коснетесь бумажной ленты, телепортируйтесь к третьему запирающему камню:

Телепорт к третьему запирающему камню
Телепорт к третьему запирающему камню

После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. Чтобы его запечатать крутим три раза верхнюю часть и пять раз нижнюю.

Третий запирающий камень
Третий запирающий камень

Теперь используем электрогранумы в направлении квестовой метки, пока не долетим до четвертого запирающего камня.

Летим в этом направлении
Летим в этом направлении

Просто на всех развилках активируйте тот электрогранум, который расположен в направлении метки. Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю.

Четвертый запирающий камень
Четвертый запирающий камень

Спрыгиваем на образовавшуюся платформу, на которой мы обнаружим Манифестацию грома.

Манифестация грома
Манифестация грома

После победы над боссом идем к единственному электрогрануму на платформе и прыгаем до самого верха.

-28

Забираем перо, два сундука, электрокул и телепортируемся к квестовой метке. Разговариваем с искателями приключений. Квест завершится и мы получим достижение "Охотники за грозами Сэйрая".

Достижение "Охотники за грозами Сэйрая"
Достижение "Охотники за грозами Сэйрая"

Более наглядно вы можете посмотреть прохождение в моем видео-гайде: