Каждый из вас смотрел Американские_фильмы. И я думаю, что каждый из вас видел, что в школах США ученики сидят по одному за одноместных_партах. Тогда как в России и странах СНГ, школьники_практически всегда сидят_по двое.
Так почему_же так сложилось?
Давайте мы попробуем с вами разобраться. Для начала нужно сказать, что именно одноместные_парты очень сильно_распространены не только в Америке, но и во многих Европейских странах, а так же в некоторых странахАзии. Такие парты как в России двухместные, у некоторых зарубежных_учителей вызывает_непонимание. Так как школа - это прямой источник_стресса для любого ребёнка. А отдельное_место_создаёт для школьника личное_пространство, что в свою очередь сводит к минимуму психологическую_нагрузку, и создаёт подходящие условия_для впитывания знаний.
Плюс американские школьники имеют именно свои парты и всегда сидят за ними. Так же они имеют и отдельные именно свои шкафчики. Это всё создаёт для школьника некий отдельный угол, что хорошо сказывается на психике.
К сожалению русские школы подобным похвастаться не могут. Если на всё это посмотреть со стороны психологии, подобные границы успокаивают человека, что делает его более уверенным в себе. Так же стоит отметить, что отдельная_парта очень сильно снижает_вероятность_списывание у_соседа. За отдельной_партой ученику_никто не мешает и он может сосредоточиться на своём задании, к тому же за одноместными партами_школьники более внимательно_слушают своего учителя.
А что там с русскими_партами?
Школьников по двое за одну парту начали садить ещё в конце 19 века. Всё благодаря_студенту ПетруКороткову. И самое интересное, что в царское время школьники учились на одноместных партах. Но благодаря студенту Петру, который создал и придумал двухместную_парту, их начали применять во всех школахРоссии. Так как такие парты очень сильно экономили_место в классах, а ещё так было на много легче делить_один учебник_на двух_учеников. Плюс пропала необходимость в отдельных_шкафчиках, так как парты были большими. Так что во всем виновата экономия, а не забота об учениках. Ну и конечно же студент Пётр, который это всё и придумал, был награждён_серебряной медалью и_дипломом. Ну конечно же, сколько всего сэкономил то. Так бы нужно было для каждого ученика делать учебник, а так_экономия в два раза.
А вы как думаете, лучше сидеть одному за отдельной_партой или двоим за одной?
Те кто хоть раз бывал в метро замечали одну интересную
особенность вагонов которые там ходят.
А именно сиденья, которые установлены в вагонах метрополитена,
стоят именно вдоль, а не поперёк, как например в
некоторых электричках, трамваях и троллейбусах.
Так почему же так устанавливают сиденья.
Сейчас я вам кратко расскажу.
В метрополитене подчеркивают, что при строительстве советского
метро заимствовали многие элементы из опыта железных
дорог.
Однако планировку посадочных мест решено было изменить
из-за ширины тоннелей петербургского метрополитена: сидячие
места устанавливали вдоль стен, а не поперек.
При таком расположении увеличивается количество
пассажиров, которые могут одновременно находиться
в вагоне, а также проходимость по салону.
В этом проходе пассажиры могут стоять, держась за
поручни, проходить вглубь вагона при посадке и даже
подвинуться в стороны, если кто-то задумается
и в последнюю секунду вспомнит, что ему нужно выходить.
Так что же в итоге?
Если учесть всё вышесказанное получаем, что продольное
размещение сидячих мест в вагонах метро во первых
удобно для часто садящихся и встающих пассажиров.
Во вторых рационально, так как освобождается больше
полезной площади вагона.