Найти тему

Мокрые трусы...

30K прочитали

Среди наших ходит слух, что рано или поздно те, кого забрали, возвращаются. Не знаю пока так ли это — я тут новенькая. Стою пятый день, приглядываюсь ко всему, много размышляю. Местные пророчат, что я здесь надолго, мол такие как я не в моде. Популярны стройные блондинки, такие как Ева. Но я, конечно, надеюсь, что когда хозяин попробует меня э-э-э... в деле, то не захочет со мной расставаться. Об этом втайне мечтает каждая, но большинство хорохорится, убеждая, что им и так хорошо.

— Сегодня один, завтра другой, а послезавтра вообще иностранец — хохочет Лин.

Но куда страшнее возвращения сюда — мужские трусы!

Альпин шептала на днях, что с этих мокрых тряпиц, которые бросают нам на плечи и даже не всегда расправляют и в местах складок они сохнут дольше, всё обычно и начинается. Вначале тобой пренебрегают и вешают мокрые трусы, потом не замечают вовсе, а дальше аривидерчи! И ты снова оказываешься здесь, среди знакомых и незнакомых подруг.

Среди наших ходит слух, что рано или поздно те, кого забрали, возвращаются. Не знаю пока так ли это — я тут новенькая. Стою пятый день, приглядываюсь ко всему, много размышляю.

Редко кому везёт, и хозяин оставляет у себя навсегда. Но рыженькая Ева говорила, что её соседку так забрали, хозяин приходил и рассказывал какая она чудесная, как им хорошо вместе. Евка сама слышала.

Я надеюсь, меня ждёт такая же, счастливая судьба. Вот, например, этот мужчина кажется настроен решительно и сегодня одна из нас уедет с ним. Хоть бы я. Хоть бы я.

Ура, остановились возле меня, прислушиваюсь к разговору:

— Она сама подстроится под вас! Кладёте руки вот сюда, и плечи расслаблены, а если вам нравится с руками, то нажмите эту кнопку. Если вам нравится быстрее или медленнее нажимаете сюда... — это меня расхваливают!

Мужчина решил попробовать, осторожно залез на меня. Ох, тяжёлый! Потрогал тут и там, погладил и, наконец, решился! Остальные смотрят с завистью.

— Удачи — шепчет Лин.

Жду не дождусь нашей встречи, он у меня первый! Хозяин ставит одну ногу, вторую, я с непривычки тяжело охаю и начинаю стонать.

— Оуу-оуу-оуу — постанываю в такт скрипящим пружинам.

— Пыф-пыф-пыф — пыхтит сверху Хозяин.

— О-о-о-о-о — наращиваю темп и он коротко пыхтит:

— Пф-пф-пф.

Наконец, всё! Нам обоим нужен отдых. Хозяин обещал завтра с утра прийти опять. Я счастлива.

*****

Через три недели я поняла, что скоро мы расстанемся, Хозяин стал приходить всё реже: я ему надоела. Хотя я делала всё, что он любит, даже чуточку больше. Но, девчонки были правы.

— Ну, что он вешал на тебя мокрые трусы? — интересуется Альпина, поправляя ремни.

— Нет, только полотенце — ответила я и добавила про себя: «плавки после бассейна не считаются»

Тяжела жизнь беговых дорожек в прокате с возможностью выкупа. Ох, как тяжела! Сколько трусов на них вешали, а всё из-за того, что заниматься спортом не хотят.

~~~~~~

Друзья, вы просили чего-нибудь бодрящего перед предстоящей рабочей неделей. Как вам такой формат? Взбодрил? Стоит продолжать?

Возможно, некоторые заметили что мои последние публикации - короткие. Это ж-ж-ж-ж не спроста, я проходила короткий курс по писательскому мастерству. И тексты: Грымза Зинаида Львовна, Как я слушала тишину, и вот этот - про трусы, написаны на этом курсе.

Но уже завтра выходит новый рассказ, более длинный, наполненный смыслом. Не переключайтесь!

~~~~~~

Среди наших ходит слух, что рано или поздно те, кого забрали, возвращаются. Не знаю пока так ли это — я тут новенькая. Стою пятый день, приглядываюсь ко всему, много размышляю.-2

#кофейные романы #айгуль шарипова #юмор #короткий рассказ #история #воскресный бодрячок