Найти в Дзене
SKYLINE CREW

Nissan Skyline R34. История, модификации.

10-е поколение Nissan Skyline вышло в свет в 1998 году. Автомобиль был представлен в 4 версиях: HR34 — заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. ER34 — заднеприводный седан или купе с турбированным или атмосферным 2,5 литровым двигателем, с четырех ступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. ENR34 — полноприводный седан или купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пяти ступенчатой механикой. BNR34 — GTR — полноприводные купе с турбированным 2,6 литровым двигателем в паре с шести ступенчатой механикой GETRAG. Из линейки Skyline, потребитель мог выбрать себе авто практически на любой вкус и цвет. От семейного седана HR34 с задним приводом и мотором RB20DE NEO обьемом в 2.0 литра и мощностью в 155 л.с., до ENR34 с полным приводом и двигателем RB25DET NEO обьемом в 2.5 литра и мощностью в 280 л.с. А если покупатель хотел себе драйверский, мощный, управляем
Skyline GT-R 34
Skyline GT-R 34

10-е поколение Nissan Skyline вышло в свет в 1998 году. Автомобиль был представлен в 4 версиях:

HR34 — заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой.

ER34 — заднеприводный седан или купе с турбированным или атмосферным 2,5 литровым двигателем, с четырех ступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой.

ENR34 — полноприводный седан или купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пяти ступенчатой механикой.

BNR34 — GTR — полноприводные купе с турбированным 2,6 литровым двигателем в паре с шести ступенчатой механикой GETRAG.

Из линейки Skyline, потребитель мог выбрать себе авто практически на любой вкус и цвет.

Skyline HR34 в кузове седан.
Skyline HR34 в кузове седан.

От семейного седана HR34 с задним приводом и мотором RB20DE NEO обьемом в 2.0 литра и мощностью в 155 л.с., до ENR34 с полным приводом и двигателем RB25DET NEO обьемом в 2.5 литра и мощностью в 280 л.с.

А если покупатель хотел себе драйверский, мощный, управляемый автомобиль, то мог выбрать для себя модель GT-R с 280 сильным RB26DETT объемом в 2.6 литра и полным приводом (R34 GT-R V-spec оснащались системой умного полного привода ATTESA E-TS Pro system).

Автомобиль вскоре получил популярность и славу от тюнеров и автолюбителей всего мира. Как и в прошлых версиях Skyline, моторы серии RB имели прекрасный потенциал для тюнинга. Без сильных вложений RB26DETT можно было раздуть до 400 и больше лошадиных сил. Самые известные тюнинг-ателье Японии, такие как Mine's, Amuse и Top Secret представили свои версии Skyline.