№ 1 «Зеленая миля»
Актеру Дагу Хатчинсону (исполнителю роли Перси) дали невероятно скрипучую обувь для съемок в фильме. Это было сделано для того, чтобы он мог по-настоящему раздражать своим присутствием всех, кто с ним снимался. Актер сказал, что он даже доволен, что так случилось. В самом фильме можно слышать, как сильно скрипит его обувь.
№ 2«Властелин колец»
Хоббитон — самое, безусловно, уютное место из всех, где бывали герои за три фильма, — начали готовить аж за год до того, как в Новую Зеландию прибыли актёры и вся съёмочная группа. Кстати, фермер, одолживший съёмочной группе участок земли для постройки, попросил Питера Джексона не деконструировать Хоббитон. Ещё тогда он понял, что это место вскоре начнёт притягивать туристов как магнит. И не ошибся.
№ 3 «Темный рыцарь: Возрождение»
Бэтмена впервые показывают в действии в дневное время. Это был первый раз не только в этой серии фильмов, но и во всей франшизе Бэтмена. С 1989 года после Тима Бертона крестоносец в плаще появлялся только ночью, даже комиксы избегали сцен, изображающие Бэтмена в дневном свете.
№ 4 «Властелин колец: Братство кольца»
Когда Бильбо роняет кольцо, оно не отскакивает в сторону, а падает на пол и остается на месте. Этим режиссер хотел подчеркнуть тяжесть кольца, обусловленную его магической силой. Чтоб снять этот эпизод, под пол поместили большой мощный магнит.
№ 5 «Джон Уик»
Задавались вопросом для чего Джон Уик поворачивает оружие влево? А вот и ответ. Это реальная техника стрельбы, которая называется CenterAxisRelock. Она разработана для американской полиции и предназначена для прицельной стрельбы в замкнутом пространстве и в стрессовой ситуации.
Суть ее в том, что стрелок держит пистолет на согнутых руках и приближает его к одному из глаз, целясь только с его помощью. Эта поза улучшает прицельную стрельбу за счет того, что согнутые руки меньше дрожат, чем вытянутые, и за счет того, что цели не двоятся, когда смотришь на них одним глазом. Последнее не является проблемой, когда цель одна, но если целей много, то глаза при быстром переключении от одного объекта к другому создают "глюки", ненадолго усложняющие прицельную стрельбу (глазам и мозгу нужно время, чтобы перенастроить бинокулярное зрение, особенно в стрессовой ситуации). CAR решает эту проблему и позволяет быстро вывести из строя нескольких противников. Существенно, что второй глаз при этом не закрывается, что позволяет лучше контролировать обстановку.