Найти тему
MyDent24

5 эффективных способов рекламировать стоматологию в 2021 году

Оглавление

Сегодня руководители стоматологических клиник сталкиваются с жесткой конкуренцией, так как лечение зубов – выгодная со всех сторон область в медицине.

Потому владельцы клиник задаются вопросом – как же привлечь клиентов к себе в стоматологию? В реалиях 2021 года эффективно работают 5 проверенных методик.

5 проверенных методик по продвижению стоматологии
5 проверенных методик по продвижению стоматологии

С чего начать и на что обратить внимание

Понятно, что каждый владелец стоматологии хочет развивать только то, что работает и приносит прибыль. В первую очередь нужно определить, на какие услуги клиники нужен дополнительный спрос со стороны пациентов. Условно все их можно разделить на 2 группы – срочные и сложные.

К срочным относится стоматологическая хирургия и терапия. То есть те области, где пациенту нужно оказать срочную или даже неотложную помощь. Например, удалить атипично расположенный зуб мудрости, который неожиданно стал сильно болеть. Когда необходима срочная помощь, главными критериями в выборе клиники для пациента являются расположение и время работы.

Проще всего человеку зайти в интернет на сайты-справочники и выбрать нужные фильтры. Пара кликов, и в его распоряжении все доступные клиники. Это говорит о том, что такие рекламные каналы должны быть использованы владельцами стоматологий по максимуму, чтобы привлечь к себе пациентов. Профиль на интернет-ресурсе заполняют максимально подробно.

Сложные услуги – это ортодонтия, протезирование и имплантация. То есть те процедуры, которые требуют больше времени для проведения. Самому пациенту также необходимо некоторое время, чтобы принять решение о выборе подходящей клиники. Полезной будет информация о врачах стоматологии, их образовании, применяемых методах лечения. Неплохо добавить примеры работ.

Для привлечения пациентов здесь лучше использовать стратегию нескольких касаний. Важно грамотно создать и подключить каналы общения с клиентами, но придерживаться единого стиля в их оформлении.

5 способов привлечь клиентов в стоматологи в соответствии с трендами 2021 года

Для привлечения клиентов можно использовать как один, так и сразу несколько способов из представленного ниже списка:

  1. Контекстная реклама - это первое, с чего стоит начать продвижение сложных услуг клиники. Важно качественно оформить посадочную страницу, проработать УТП, изображения, заголовки, добавить ссылки для быстрого перехода.
  2. Соцсети. Страницу клиники в социальных сетях также нужно правильно оформить. Главный тренд 2021 года – экспертный контент. Это говорит о том, что лента не должна пестрить акциями и скидками. Посты в ней должны нести пользу для того, кто их читает. Лучше писать о методах лечения, показывать работы стоматологов, обучать уходу за зубами дома, составлять рейтинги, например, паст и ополаскивателей.
  3. Личный бренд - это относительная новинка. Люди обычно доверяют не всей клинике, а конкретному человеку. Нет смысла создавать абстрактный профиль – это не сработает. С его помощью не получится построить эффективную рекламную стратегию. Для продвижения личного бренда можно использовать соцсети или вести блог.
  4. Таргетированная реклама. При использовании этого способа нужно быть внимательным при составлении рекламных объявлений. Медицина сейчас под жестким контролем. Требования к подобным объявлениям нужно заранее изучить. Если этого не сделать, то модерация может просто заблокировать аккаунт. Таргет в стоматологии – хороший способ привлечь больше клиентов. Инстраграм больше подойдет для рекламы эстетических услуг, ВКонтакте – эстетических услуг, протезирования и лечения. Хорошо работают фото протезирования или реставрации в стиле до/после.
  5. SEO-продвижение. Этот способ поможет продвинуть стоматологию в поисковых системах и обеспечить приток клиентов. Однако он имеет много нюансов. Большую роль играет размер клиники и города, в котором она находится. Например, в топе города «миллионника» будет только та стоматология, руководитель которой готов вложить в рекламу много денег. Если клиника небольшая, то лучше направить все свои силы на агрегаторы и соцсети.

Выстраивая рекламную стратегию, нужно обратить внимание еще и на связующее звено между пациентом и его посещением клиники. Это администратор. Этот человек должен знать основы продаж и общения с клиентами. Он первый вступает в контакт с человеком, который звонит в стоматологию для уточнения каких-либо вопросов. Администратор должен предоставить не только справочную информацию, но и подкрепить ее встречными вопросами, мотивировать к действию (записи на прием).

Для привлечения клиентов в стоматологию в современных реалиях больше подойдут способы, ориентированные на пользователей Интернета. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно использовать имеющиеся ресурсы и выстраивать рекламную стратегию, лучше применять комплексный подход.

Оставайтесь с нами!